1. Краткая информация о клиенте
Компания SkyDNS разрабатывает облачные сервисы и программные продукты для контентной фильтрации и информационной безопасности. Число сотрудников в Битрикс24 – 35 человек
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Получить отчет для руководителя отдела продаж по времени нахождения лида в каждом статусе отдельно и суммарно во всех рабочих статусах
У клиента уже был Битрикс24, купленный самостоятельно. Наша компания была выбрана для настройки путем коммерческого тендера как партнер, который готов был максимально оперативно приступить к выполнению задачи, начать работать без предварительного ТЗ в режиме онлайн-настройки
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе настройки Битрикс24 мы настроили ряд необходимых клиенту отчетов в СРМ. Для этого потребовалось изменить логику прохождения лида по воронке: создать пользовательские поля для каждого статуса лида (время входа, время нахождения в статусе и текущий статус) и заполнять их автоматически с использованием роботов и сквозного бизнес-процесса и автоматического вычисления времени нахождения в статусе по отношению к текущему времени.
В результате формируется отчет, необходимый клиенту
Особенностью проекта стала возможность Руководителю отдела продаж получать актуальные данные в любом момент
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Настроена отчетность для РОПа. Есть возможность контролировать эффективность сотрудников отдела в любой момент времени
5. Преимущества от внедрения
Руководитель видит проблемные места в продажах, на какой стадии зависают лиды. Данные теперь предоставляются в удобном табличном виде. Это позволяет увеличивать скорость прохождения заказа и лучше контролировать сотрудников. Что увеличивает скорость прохождения клиентов по воронке и прибыльность компании в единицу времени
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Руководитель отдела продаж смотрит ежедневно отчет по времени нахождения лида в конкретной стадии, и если видит превышение определенных показателей, лично обращается к сотруднику за комментарием и выяснением причин.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Арапова Наталья, руководитель отдела маркетинга компании SkyDNS:
"Нам необходимо было настроить отчеты по нахождению лидов на различных стадиях. Специалисты компании АмаТерра настроили в Битрикс24 необходимый функционал. Для нас было важно, что мы сами можем присутствовать в процессе настройки, видеть всю логику работы и иметь возможность самостоятельно под контролем опытного интегратора производить доработки. Поэтому выбрали компанию АмаТерра, которая предложила работу в режиме настройки онлайн. В целом результатом довольны, будем сотрудничать и дальше ".
Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509
Телефон +7 966 666 70 24
По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24
E-mail: a@amaterra.ru