создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ТОЛК
Внедрение Битрикс24 в Инфобиз

Внедрение Битрикс24 в Инфобиз

Внедрение Битрикс24 в Инфобиз

PsySolve - компания по разработке тренингов, вебинаров, курсов по трансформации и изменении мышления, для увеличения финансов и экспертности. А также продажа своих продуктов через Интернет-ресурсы
 
Сфера Бизнеса: продажа услуг
 
Тип проекта: Облачный Битрикс24

Редакция продукта: Тариф профессиональный

Внедрение Битрикс24 в инфобиз


PsySolve- это молодая и быстроразвивающаяся компания, за 2,5 года выросли от 0 до 70 сотрудников, за это время привели компанию к обороту 198млн/в год. Основатель компании  PsySolve Полина Большакова дипломированный клинический психолог, психотерапевт, коуч по финансовому мышлению
 
Число сотрудников которые сейчас работают в CRM: более 70 человек, и с каждым новым работником это число увеличивается
 
 С какими задачами обратился клиент

До внедрения Битрикс24 компания PsySolve работала в AMO CRM, там была выстроенная большая и сложная воронка продаж, которая включала в себя несколько продуктов. Из-за этого были огромные зависание сделок на этапах (по 10-20 тысяч) лидов, которые не могли продвинуться до конца воронки из-за зависания CRM системы, соответственно были задержаны горячие лиды которые не могли купить продукт компании PsySolve
  -Главной задачей было разбить эту сложную воронку продаж, на несколько воронок по направлениям продуктов

 -Автоматизировать работу большого потока входящих обращений в компанию
 
 -Систематизировать работу клиентского пути уже купленной услуги от продавца к коучу
 
 -Сделать прозрачную систему понимания клиентского пути, сколько было проведено бесплатных консультаций, какой дальнейший путь клиента...
 
 -В целом сформировать понимать сколько клиентов сейчас в работе, сколько проигранных сделок, а сколько лидов находятся на определенном этапе воронки

 -Организовать бизнес-процессы в компании, передачу рабочих задач между сотрудниками. Потому что все подчиненные команды PsySolve работают on-line, а     их количество превышает более 70 человек. а это 31 отдел компании
 
 -Решить вопрос общения внутренней коммуникации в компании
   

Как происходило внедрения Битрикс24 в компанию PsySolve?

 
Внедрение происходило поэтапно
 
Подключили интеграцию всех каналов коммуникации с клиентом. И различные смс-рассылки для клиентов, уведомления как для клиента, так и для менеджера, о том, что человек записался, благодарственные письма, какие-то напоминания, смс с полезной информацией. Автоматизировали смс после регистрации или после прохождения определенных этапов воронки

Изначально были сделаны дубли сложной системы сценариев перехода с лендинга на лендинг, с рассылки на лендинг или с соц. сетей на лендинг

Выстроили воронки продаж: прямые записи на консультацию, регистрации на вебинар, обучение

Была настроена интеграция всех лендингов, соц. сетей и мессенджеров.  Далее проведено тестирование, все ли в порядки, все механизмы срабатывают и информация передается
 
После успешных тестов было проведено обучение по работе с корпоративным порталом, для всех сотрудников которые непосредственно работают в CRM
 
Какие сложности возникли при внедрении Битрикс24 в компанию  PsySolve?
 
 У этой компании был уже сформированный огромный поток лидов во время самого внедрения Битрикс24. Поэтому процесс внедрения командой INFO CLICK происходил поэтапно: настроили, протестировали, презентовали, обучили, переключили клиентский поток в Битрикс24
 
А также из-за потока клиентов была проблема в формирование аналитических данных о клиенте, которые позволяют оценивать работу маркетинга и оценивать работу продаж. Было сложность соединить все эти показатели в единую отчетность
 
Результат внедрения Битрикс 24 в компанию PsySolve

-Разбили сложную воронку на несколько воронок, с помощью которых можно быстрей довести Лида до покупки инфо-продукта

-Интегрировали сложную схему сценариев пути клиента от одного лендинга к другому, или от рассылки на определенный лендинг

-Подключили систему проведение вебинаров, которая дает такую информацию: кто присутствовал, сколько времени удержали клиента, на какой минуте он вышел, сколько осталось человек, и какой у него дальнейший путь
 
-Подключили интеграцию всех каналов коммуникации с клиентом
 
-Подключили и организовали сценарии смс-рассылок как для клиентов, так и для сотрудников
 
-Систематизировали воронку клиентского пути после продажи услуги, от продажника к определенному коучу
 
-Успешно организовали бизнес-процессы в компании

-Внутреннюю коммуникацию между сотрудников тоже решил портал Битрикс24. Теперь сотрудники помещены в определенные чаты своих отделов, что касается только их, а другие чаты не отвлекают от работы над своим проектом

-Все отчеты соединили в единый механизм, теперь нажав на определенную кнопку на портале Битрикс24 руководитель сможет наглядно увидеть что происходит у него в компании
 
-Проведено несколько десятков обучений для разных отделов данной компании
 
Итог внедрения:

За год работы с компанией PsySolve компания INFO CLICK по сей день усовершенствует воронки, тем самым увеличивает скорость обработки новых лидов - а это ведет к увеличению скорости поступления денежного потока в компанию наших клиентов PsySolve.





Внедрение Битрикс24 в Инфобиз
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение