О клиенте :
Своя компания — это сеть мягких ресторанов с 36 филиалами на Урале, в Сибири и в Центральной России. В компании более 2-х тысяч сотрудников, ежегодно обслуживающих более 5 млн гостей.
Особенность проекта: заказчик - управляющая компания, которая преимущественно использует блок задач и бизнес-процессы в ленте. Именно их и нужно улучшить.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ранее настроенные бизнес-процессы не покрывали полностью задачи автоматизации УК. Часть действий выполнялись вручную, что сильно замедляло работу ответственных сотрудников.
Цель проекта – доработка и настройка внутренних бизнес-процессов Управляющей компании, автоматизация рутинных задач. Битрикс24 позволяет делать такие кастомизированные настройки, поэтому мы приступили к аудиту.
В первую очередь заказчику нужно было настроить автоматическое массовое закрытие заданий, чтобы тратить меньше времени на их закрытие вручную. А также дополнить фильтры заданий Бизнес-процессов, чего не хватало и не было в стандартных решениях. И, наконец, необходимо было предоставить возможность работы по заявкам без включения прав администратора.
Процесс внедрения, особенности проекта
- Проанализировать текущие процессы Управляющей компании ресторанов и подобрать варианты решения для их автоматизации.
- Внедрить и настроить выбранное решение, сохранив логику рабочих процессов компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы провели анализ имеющихся бизнес-процессов управляющей компании и выявили параметры, которые можно оптимизировать. По выявленным параметрам подобрали варианты готовых решений, установили на портал, настроили и протестировали. Но оказалось, что они не в полной мере соответствуют требованиям заказчика, поэтому их нужно было доработать.
В итоге реализовали требуемый функционал в виде кастомных доработок стандартного функционала коробочного портала 1с-Битрикс24. А клиент получил собственное решение для оптимизации бизнеса, которое полностью соответствует запросам.
Преимущества от внедрения
- Сотрудники экономят время благодаря автоматизации рутинных задач. Например, один из процессов “Заказ полиграфии” подразумевал одновременное ручное проставление статусов Закрыто у большого количества заявок (приблизительно 200 шт.). С внедрением бизнес-процесса всё происходит с помощью нажатия одной кнопки.
- Экономия времени на составление отчётов: настроены и дополнены готовые фильтры задач.
Теперь заказчику не нужно подстраиваться под готовые процессы. Мы подстроили процессы под заказчика.