1. Краткая информация о клиенте
Апарт-отель «ТОКИО» - это проект по продаже апартаментов в Москве. На данный момент насчитывается 39 апартаментов различных планировок.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Проект успешно развивается и потенциальных клиентов в компании становилось всё больше. Возникла потребность в учете клиентов, чтобы никто не терялся. На момент обращения у клиента не было CRM-системы, поэтому было необходимо осуществить всю базовую настройку.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь было важно подключить все каналы коммуникации, чтобы не терялись обращения от клиентов. После мы перешли к настройке воронок и автоматизации. Создали две воронки: для новых и текущих клиентов. Подключили сервис мессенджеров, чтобы сотрудникам было удобнее общаться с клиентом.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Так как компания занимается продажей апартаментов, то было важно учитывать объекты недвижимости. Для этого рассматривали два вариант: товары или приложение в Битрикс24.Маркет. По итогу приняли решение в сторону сервиса Quick Deal.
5. Преимущества от внедрения
Сейчас вся коммуникация происходит внутри Битрикс24: координации с сотрудниками, собрания, переписки и задачи. Информация по клиентам в едином месте, руководитель знает кто и на каком этапе.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Работа в CRM-системе только началась, сотрудники постепенно осваивают функционал и изучают новые функции.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru