1. Краткая информация о клиенте
«Дентал Трейдинг Груп» - известная развивающаяся компания, занимающаяся продажей стоматологического оборудования и инструментов ведущих производителей со всего мира: Германия, США, Дания и др. Компания была основана в 2013 году и на протяжении уже восьми лет является одним из крупных дилеров таких производителей как KaVo, Leica, NeoBiotech, AstraTech, Osteobiol, Durr, Q-Optics и т.д.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания обратилась к нам за переносом бизнес-процессов в систему Бирикс24, для предотвращения организационного кризиса и оптимизации информационных потоков. Организация поставила следующие цели:
1. Переход к работе в CRM
2. Сбор информации о клиентах и сделках в одной системе
3. Отслеживание эффективности работы менеджеров
4. Создание отчетов
5. Сокращение времени на обработку задач
6. Назначение задач для работы внутри организации
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Для того что бы полностью вникнуть в бизнес-процессы, разработать систему работы внутри CRM Битрикс24, было написано техническое задание на внедрение. После аналитики технического задания мы предложили клиенту приобрести облачную версию Битрикс24 на тарифе Стандартный, так как он покрывает запросы клиента.
В данном проекте было необходимо разделить отделы по своим клиентам (монтаж, продажи, сопровождение, обучение, ремонт). Особенность состояла в том, что менеджеры сопровождения, и менеджеры монтажа работали с одной и той же сделкой одновременно. Но не всем клиентам нужен был монтаж, а также у клиентов были различные условия по оплате оборудования и услуг. Не было чётких этапов движения сделки. По данным сделкам требовалась доставка оборудования (не всегда), и не было способа комфортного мониторинга заказов на доставку. Эффективность сделок считалась не по сумме сделки, а по марже. Подключение IP телефонии, для мониторинга звонков менеджеров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате, вышеуказанных вводных данных, был произведён следующий функционал:
5. Преимущества от внедрения
Благодаря выполненным работам стало возможным мониторить на каком этапе находится взаимодействие с клиентом, по каждому виду деятельности. Взаимосвязь сделок монтажа и сопровождение. Автоматическое создание сделки для воронки монтаж. Автоматический расчёт поля маржи. Автоматическая постановка задач на доставку, с шаблоном-подстановкой адреса и названия организации в задачу. Прослушивание звонков менеджеров, и учёт кол-ва вызовов.
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела
Менеджер по продажам создаёт сделку в воронке продаж. Когда сделка успешно завершается, автоматически создаётся сделка в воронке сопровождения. Менеджер по сопровождению вводит себестоимость заказа. Автоматически рассчитывается маржа заказа. Если необходим монтаж, менеджер ставит «да», в поле «нужен монтаж». На этапе «расчёт доставки», сделка копируется в воронку «монтажа», отделу логистики ставится задача на доставку.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик положительно отозвался о нашей работе, и решил продолжить работы по внедрению CRM. Сейчас планируется следующие работы:
Адрес г. Новосибирск, ул. Железнодорожная 15/2, офис 508
Телефон 8 (383) 2558882
По Битрикс24 звоните: 8 (383) 2558882
E-mail: welcome@crmcontrol.ru