Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Чип Сервис»

Внедрение CRM «Чип Сервис»

Внедрение CRM «Чип Сервис»
Краткая информация о клиенте

Компания: ООО "ПРОТЕКШЕН БИЛД"

О компании: Оказывают Квалифицированный ремонт и сервисное обслуживание оборудования для майнинга.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: не более 10 человек

Город: Москва.

В нашу компанию обратился руководитель компании Александр, рассказал о специфике бизнеса, проблемах и слабых местах в организации бизнеса. Было получено понимание ведения работы компании клиента. Компании необходим инструмент по ведению продаж, ведению ремонта оборудования, ведению учета оборудования, взаимодействия сотрудников фирмы с клиентами, контроля по сделкам и контроля за работой сотрудников. CRM Битрикс24 начали пользоваться впервые.

Проблемы и боли с которыми обратились в компанию:
  1. Ведение клиентской базы в одном месте. Клиенты ведутся в разных местах.
  2. Нет возможности обращения получать и обрабатывать в одной системе.
  3. Возникали сложности по контролю за сотрудниками и выполняемыми ими работами.
  4. Отсутствие четкой структуры движения по сделкам и ведение клиентской базы.
  5. Отсутствует понимание и ведение ремонта оборудования.
Детально проанализировав и согласовав процессы компании, были поставлены следующие задачи:
  1. Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM
  2. Настроить дополнительные поля в карточке компаний для сегментации клиентов
  3. Выстроить работу отдела по ремонту для Лидов и Сделок
  4. Подключение каналов коммуникации WhatsApp, Телеграм
  5. Создание механизма по работе с ремонтом оборудования
  6. Создание реестра по ведению оборудования клиентов.
  7. Настройка форм обратной связи и виджета для сайта
  8. Настройка интеграции с АТС Мегафон
  9. Обучение сотрудников работе с Битрикс24 и сценариям работы.
Процесс внедрения, особенности проекта.  Работа с решением.

Выполнение работ мы начали с настройки структуры компании и прав доступа.

Следующим шагом были настроены карточки контактов и компании. Добавлены необходимые поля и скрыты все неиспользуемые поля в карточке. Вид Карточки Был применен к всем сотрудникам.

Далее была настроена воронка Лидов, в которую будут попадать обращения клиентом и они будут квалифицироваться. Если квалификация пройдена, остальная работа продолжается в Сделках.

Все обращения клиентов, такие как письма с почты, заявки с сайта, обращения с соц.сетей, попадают сразу в Лиды и сотрудники оперативно с ними работают.

Настроили интеграцию с АТС Мегафон. Звонки с записью разговоров стали попадать в Лиды.

Далее Была настроена воронка продаж. В ней отражены стадии по взаимодействию с клиентом. 

Далее мы перешли к решению задачи по ведению ремонта оборудования. Т.к. по одной заявке на ремонт клиент может принести несколько штук оборудования, то было приято использовать функционал Смарт-Процессов.

Был создан Смарт-Процесс по ремонту оборудования. В нем настроили поля для хранения информации по оборудованию, а именно: какая комплектация оборудования, жалобы и др. 

Смарт-процесс был настроен по типу сделки с отражением стадий ремонта оборудования.
В компании на каждой стадии работу выполняет с оборудование определенный сотрудник. После выполнения работ сотрудник помещает оборудование на стеллаж следующего этапа и с ним продолжает работать другой сотрудник. Переход от стадии к стадии необходимо было настроить через сканирование QR на оборудовании.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Для решения данной задачи был привлечен отдел разработки, который помог нам реализовать формирование QR кода для ремонта каждого оборудования. Этот QR клеится на оборудование. Так же было реализовано приложение, которое позволяет при сканировании QR кода определенным сотрудником перемещать стадию Смарт-процесса на стадию, за которую отвечает этот сотрудник.

Далее для ведения списка оборудования был создан другой Смарт-процесс «Оборудование». Он в себе хранит оборудование клиентов, которое приносили на ремонт в компанию.

Данный Смарт-процесс связан с Ремонтом оборудования, для того чтобы можно было по оборудованию можно было посмотреть связи и увидеть все ремонты этого оборудования.

Эти 2 Смарт-процесса были связаны с клиентом для оперативного понимания по клиенту какое у него есть оборудование и когда он его приносил ремонтировать и с каким проблемами.

Для того чтобы из Смарт-процесса «Ремонт оборудования» было удобно заводить запись о новом оборудовании, был реализован Бизнес-процесс, в который сотрудник заполняет информацию по оборудованию и нажимает сохранить. После создания оборудования, ссылка на него записывается в поле Смарт-процесса «Ремонта оборудования».

Для того чтобы можно было посмотреть данные по оборудованию отсканировав QR, был создан робот для генерации QR кода для оборудования и он прикрепляется в поле карточки оборудования.

Следующим шагом было обкатать весь механизм на процессах компании, выявить не удобства и исправить их.
После этого провели обучение сотрудников компании общей структуре и возможностям Битрикс24, так же провели обучение по настроенному сценарию работы.

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  • Компания получила место, в котором сотрудники могут полноценно коммуницировать друг с другом. Общаться в чатах, ставить задачи, совершать звонки внутри портала.
  • Появилось единое место ведения клиентской базы, с возможностью сохранения истории взаимодействия с клиентами.
  • Настроенная CRM позволила, собирать и обрабатывать обращения в одном месте. Так же появилась возможность отслеживать с какого канала пришла заявка, как она была обработана. Благодаря правильным этапам в лидах и сделках сотрудники всегда понимают, какой следующий шаг нужно совершить, чтобы продвинутся к успешной сделке.
  • Правильное ведение сделок в результате дает возможность строить аналитику по продажам и понимать сколько прибыли получает компания.
  • Реализация ведения ремонта оборудования на Смарт-процессе позволила удобно вести ремонт оборудования. Стадии позволяют наглядно понимать, на каком этапе сейчас находится оборудование. Все ли выполнено или нет.
  • Автоматизация в Смарт-процессе «Ремонт оборудования» позволила сотрудникам оперативно передвигаться ремонт на соответствующую стадию, не заходя в CRM.
  • Смарт-процесс «Оборудование», позволил клиенту вести все оборудование клиента и по этому оборудованию понимать всю историю работ.
  • Все это позволило клиенту видеть по заявке в ремонт всю информацию, от вида оборудования, которое принес клиент, стадию ремонта оборудования и журнал всех ремонтов данного оборудования.
  • Возросла эффективность работы с клиентами – общение с клиентами можно посмотреть в истории взаимодействия, проанализировать слабые стороны и сделать упор на сильные.
Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик был удивлен широкими возможностями Битрикс24, отметил удобство работы с коммуникациями, поблагодарил за современную и технологичную автоматизацию учета ремонта оборудования через смарт-процесс





Внедрение CRM «Чип Сервис»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение