Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Мелехин Никита Сергеевич
О компании: Производство и дизайн мебели на заказ.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: более 5 человек.
Город: Москва
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
В компанию обратился директор Никита с тем, чтобы улучшить бизнес-процессы при работе на портале.
Первоначальный список необходимого функционала:
Настройка возможности заносить себестоимость товаров в сделке
Настройка CRM-отчётов
Установка и подсчёт маржинальности
Настройка робота для формирования правильных реквизитов для шаблонов документов
Процесс реализации, особенности проекта. Работа с решением.
После проведения аудита процессов компании, было составлено ТЗ, в котором подробно расписали логику и этапы каждого процесса.
CRM
Настроена воронка лидов, которая позволяет вести обработку лидов поэтапно, отслеживать каналы поступления заявок и конверсию.
Настроена воронки продаж по частным и государственным компаниям, которые позволяют вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.
Бизнес-процессы:
Настроен процесс подсчёта маржинальности на сделках, а также контроля себестоимости добавляемых товаров в карточку сделок.
Настроены процессы генерации счёта, договора в зависимости от исходных реквизитов компании (разных ИП).
Шаблоны документов:
Настроена два документа по счетам и договорам в зависимости от реквизитов компании (разных ИП).
CRM-отчёты:
Установлены и настроены три отчёта, по которым можно определить маржинальность отдельного сотрудника, по конкретным видам товаров, прикреплённых к сделкам за определённый диапазон дат, общая маржинальность для отслеживания эффективности работы компании.
Облачное хранение данных:
Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
Чат и видеозвонки:
Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Настройка структуры компании была реализована таким образом, чтобы на нее можно было опираться в Бизнес процессах и при формировании документов.
Интересные моменты во время внедрения:
Очень приятно общаться с клиентом, он понимал, что ему нужно, также предоставлял информацию в кратчайшие сроки. На протяжении проекта команда внедрения WebMens поддерживала клиента не только технически, но и морально. Когда прошли рубеж обучения, даже не смотря на пандемию, работать стало легче. Планируем дальше сотрудничество в улучшении бизнес-процессов и добавлении новых воронок продаж.
Преимущества от внедрения:
Работа компании происходит в одном информационном пространстве;
Не теряется ни одна заявка от клиента;
Фиксируется по товарам себестоимость и подсчитывается в автоматическом режиме маржинальность сделки
Сохраняются и выводятся данные отчётов по сотрудникам, товарам и сделкам.
Процесс работы с клиентом «от поступления заявки до предоставления услуг» стал подконтрольным;
Автоматизирована генерация документов в зависимости от исходных реквизитов компании
В компании появился продукт, в котором можно полноценно проводить работу и коммуницировать между сотрудниками.
Обучение позволило, не загружая информацией сотрудников, доступно донести всю логику работы с процессами.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Понравилось работать с командой внедрения Битрикс24 – профессионалы. Вникают во все вопросы, понятно объясняют технические подробности". Буду рекомендовать WebMens и другим компаниям.
Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89
Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61
По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61
E-mail: start@webmens.ru