Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО Издательство «Открытые системы»
О компании: Предоставление услуг по размещению рекламы мед. препаратов на различных рекламных площадках
Число сотрудников работающих в Битрикс24: около 10-15 человек
Город: Москва
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
В компанию обратился представитель компании Денис Самсонов, доверенное лицо ген. директора и издатель по совместительству. Пришли к нам по ссылке с сайта партнеров Битрикс24.
Боли и трудности клиента на момент обращения были в контроле клиентской базы, невозможности фиксировать этапы сделок и работу сотрудников по сделкам. Каждый сотрудник вёл своих клиентов, у каждого была своя индивидуальная база в Excel. Не хватало автоматизации рутинной работы менеджеров отдела продаж. Не были задействованы в работе дела и задачи по сделкам, не определены сроки исполнения.
Заказчик ранее не работал в Биртрикс24 – хотя Денис уже тестировал ранее Битрикс24 и ему понравился функционал системы.
Основной упор был сделан на контроль за сохранением базы клиентов в едином информационном пространстве, контроль исполнения задач сотрудников по сделкам, сохранение истории взаимодействия.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Проведя аудит и согласовав все моменты было предложено сделать:
- Внедрить портал с тарифом «Стандартный»
- Включить «Классический режим CRM» для лучшей фильтрации клиентов на качественных и некачественных.
- Собрать базы клиентов от менеджеров и произвести импорт на портал
- Автоматизировать постановку задач исполнителям, определить сроки исполнения.
Так как проекты предполагают долгосрочное сотрудничество, менеджеры сталкивались с проблемой потери информации по клиентам, забывание истории переписки и договорённостей по сделкам. Не был организован процесс назначения ответственных по направлениям и возникала сложность с контролем работ и получению информации. Не назначались задачи и дела сотрудникам.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Изучив все детали бизнес-процесса компании вместе с Денисом была разработана и реализована следующая схема внедрения:
Организован процесс обработки лидов. Создана одна воронка «Продажа», в которой менеджеры ведут клиента от конвертации в сделку до завершения проекта и подписания закрывающих документов
Созданы пользовательские поля, удовлетворяющие потребностям бизнеса клиента. Настроены роботы по созданию задач и уведомлению сотрудников. Выстроена структура распределения прав доступа сотрудников на портал, настроены соответствующие роли.
Сделано удобное и корректное отображение информации по задачам и делам.
Преимущества от внедрения:
- Повысилась эффективность менеджеров в обработке лидов. Некачественные лиды отсортировываются на начальном этапе, не мешая обрабатывать заинтересованных клиентов.
- Единая база клиентов, вся история взаимодействия храниться в CRM
- Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками, назначение ответственных и постановка задач исполнителям, постановка дел сотрудникам.
- Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и начальникам отделов.
-
Проведено обучение демонстрации работы портала, специфики работы по обработке лидов и воронкой продаж, объяснение вновь внедренного функционала.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Внедрением портала заказчик остался доволен. Все желания, описанные в ТЗ, были учтены и реализованы.