Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО АА-АВТО ГРУПП
О компании: оказание услуг по страхованию автотранспорта, недвижимости, жизни и др.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 6 сотрудников работает с Битрикс24
Город: Краснодар
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До момента внедрения клиент вел свою деятельность в EXCEL таблицах. Сотрудники вели разные файлы по клиентам и приходилось тратить много времени на сведение всей информации воедино. Клиенту хотел иметь единое пространство для ведения заявок клиентов , автоматизировать свой процесс работы.
Какие задачи были перед нами поставлены:
- Импорт данных контактов/сделок
- Настройка CRM системы, для ведения сделок по заявкам клиентов.
- Настройка интеграции с АТС Манго.
Ключевую роль в Выборе Битрикс24 сыграло то что Битрикс24 это облачный продукт и позволяет в одном рабочем пространстве вести клиентскую базу, заказы клиентов и позволяет проводить корпоративное общение.
Клиент выбрал нашу компанию по ряду причин:
- Наличие опыта внедрений подобных компаний
- Оперативность в решении поставленных задач
- Качественный подход к своей работе
- Нацеленность на результат для клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Процесс внедрения Мы начали с настройки полей для контактов, компаний и сделок. Далее мы приступили к импорту данных по контактам и сделкам. Важным моментом было сегментирование контактов, т.к. в одной базе ведется как клиенты, так и исполнители (СТО).
Далее произвели настройку воронки продаж для ведения заявок клиентов по этапам. Произвели настройку по автоматической постановке задач. Следующим шагом была настройка интеграции с телефонией для приема звонков в Битрикс24 и хранения записей разговоров.
В ходе внедрения технических сложностей не возникло. Все потребности смогли закрыть настройкой Роботов в CRM. После выполнения всех настроек совместно с заказчиком провели демонстрацию по работе с разделом Маркетинг в Битрикс24 для отправки рассылки Станциям технического осмотра.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В процессе внедрения нами были использованы следующие инструменты Битрикс24:
- CRM
- Контакт-центр
- Роботы CRM
- Умные сценарии.
Заказчик в одной базе вел клиентов и Компании СТО. Мы создали дополнительные признаки в типе контакта и успешно произвели импорт клиентской базы. Это позволило производить рассылки писем по сегментам из Битрикс24.
Далее настроили стадии в воронке продаж, и произвели загрузку данных в сделки и Заказчик начал вести работу в Битрикс24. Настроенные роботы позволили вести регламент по работе с каждой стадией для сотрудников.
Преимущества от внедрения:
- Перенесли работу компании из EXCEL в Битрикс24, максимально автоматизировали рутинную работу сотрудников.
-
Настроенные карточки контактов, компаний и сделок позволили получать только нужную информацию по клиентам и удобно с ней работать.
-
Интеграция с АТС Манго дала возможность совершать звонки из Битрикс24 прямо из карточки, и коммуникация вся остается в Битрикс24. Это позволяет оперативно ее обрабатывать и находить ее.
-
Все это повысило эффективность работы внутри компании, увеличило количество заказов.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
По итогу выполненных работ получили удобный функционал для своей работы, закрывающий все потребности Заказчика. Клиент остался доволен результатом.