Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Светлый дом»
Город: Копейск
О компании: Компания занимается продажей и производством изделий из профиля ПВХ и алюминия.
Число сотрудников: 5 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилась Мария Гордеева, руководитель компании. Потребность компании была в том, чтобы вести заказы в CRM системе, все общение с клиентами свести в единое место с фиксацией переписки и телефонных разговоров
Работа сотрудников велась в специализированной для просчета заказов программе, а так же все заказы велись в excel’e. Коммуникации велись через личные\корпоративные номера. Истории этих коммуникаций нигде не сохранялись.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Проведя аудит, стало понятно, что у компании «Светлый дом» есть несколько каналов коммуникаций для общения с клиентами. Есть сайт, на котором присутствуют формы для заполнени. которые необходимо связать с CRM.
Для начала нужно настроить одну воронку в которой будут вестись сделки по продажам и производству. На первом этапе было принято решение об объединении этих двух направлений.
Структуру компании и права доступа необходимо было настроить таким образом, чтобы при росте компании и подключению новых сотрудников к порталу Битрикс24 никаких дополнительных настроек делать не требовалось.
Необходима интеграция с различными сервисами и мессенджерами: SMS.ru для отправки сообщений клиентам и оповещении о статусе заказа, нужно подключить VIber и группу VK. На следующем этапе потребуется подключение WhatsApp
Так как у клиента заключен корпоративный договор с сотовым оператором «Билайн», и общение с клиентами, происходит с корпоративных сим карт, необходима интеграция телефонии, для фиксации звонков и записи разговоров.
Так же необходимо создать несколько вариантов шаблонов договоров, для генерации прямо из сделки на основании данных сделки и компании\контакта.
После написания технического задания, подошел этап настройки всего описанного функционала. Часть решений была реализована штатным функционалом Битрикс24. Часть решений пришлось заимствовать из магазина приложений Битрикс24.
Такие сервисы как VK и мессенджер Viber было решено подключить стандартными средствами Б24.
Для подключения телефонии используется бесплатное приложение Битрикс24.Маркет «Облачная АТС Билайн Бизнес»
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Клиент получил единое место работы где фиксируются все заказы, со всеми коммуникациями. Все обращения фиксируются, записи звонков прикрепляются к сделкам и контактам, откуда их всегда можно прослушать и освежить информацию в памяти.
Менеджеры получили удобные инструменты по генерации документов в 1 клик.
Отправка сообщений прямо из карточки сделки
Интеграция с телефонией Билайн, дает возможность звонить прямо из сделки, по нужному телефону клиента, при этом разговоры совершаются так же как и раньше, через смартфоны по средствам мобильной связи, а записи разговоров прилетают в сделку Битрикс24.
Правильно настроенную структуру компании, права и различные воронки, чтобы при расширении штата сотрудников, права CRM, подключение к открытым линиям и тд. назначались нужным сотрудникам на основании отдела в котором он присутствует
Обучение и поддержка клиента нашей компанией, дала возможно быстро и уверенно начать работу в Битрикс24. Так же предоставленная база знаний с обучающим курсом на портале клиента, с видеоуроками, записью видео во время очного обучения, дает возможность в любой момент просмотреть забытую информацию, а так же обучить новых сотрудников работе с Битрикс24.
Руководители теперь могу строить аналитическую отчетность по работе менеджеров.
Преимущества от внедрения
- Теперь сотрудники работают в едином месте, все заказы ведутся в CRM
-
Вся клиентская база ведется в Битрикс24, общение фиксируется, что значительно упрощает процессы коммуникации как между сотрудниками, так и с клиентами, что дает возможность значительно экономить время и работать эффективнее
-
Все используемые источники коммуникации в едином месте так же повышают эффективность работы с клиентами.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик отметил удобство ведения заказов (сделок) в битрикс24, теперь точно известно сколько сейчас заказов в работе, на каких этапах они находятся. Огромным преимуществом, по мнению заказчика, стало то, что менеджеры начали планировать дела, звонки, задачи, непосредственно в сделках, что позволяет не забывать про необходимые коммуникации с клиентом.