Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Плави Сервис»
О компании: ООО «ПЛАВИ-Сервис» является ведущим в Европе специалистом в комплексном строительстве «под ключ» и оснащении складов для хранения фруктов и овощей, оптовых рынков, центров логистики и производственных цехов различного профиля.
Город: Москва
Количество сотрудников: 20-50
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Когда компания «Плави-сервис» обратилась в WebMens, у неё уже была установлена CRM Битрикс24. Портал работал некорректно и не отвечал запросам предприятия.
Все настройки выполнялись нецентрализованно: периодически привлекались разные подрядчики, которые дорабатывали портал по-своему.
За последнее время штат компании увеличился. Руководство поняло, что предприятие использует далеко не все возможности портала, вследствие чего во время принятия важных управленческих решений не хватает цифр и аналитики.
Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Автоматизированный контроль сроков во всех воронках.
- Уменьшение количества ручного переноса и ввода данных. Автоматизация работы в воронках.
- Перенос процессов внутреннего согласования в CRM.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию для отстройки бизнес-процессов, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы.
Когда компания «Плави-сервис» обратилась в WebMens, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Для сотрудников заказчика было сложным обучение, которое проводил WebMens. Сотрудники высказали пожелание, чтобы их обучали в более доступной форме и более динамично.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого. В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка лидов.
Данная воронка предназначена для первичной обработки обращений, как потенциальных клиентов, так и действующих клиентов по которым нет сделок в работе. Здесь идет «отсеивание» некачественных обращений, спама и т.д. Задача сотрудника максимально быстро отреагировать на поступившее обращение и принять решение о дальнейшей обработке. Данная воронка буде полезна в первую очередь для руководителя, для контроля количества и качества обработки входящих обращений.
1.2 Настроена воронка продаж.
Все потенциальные сделки фиксируются в направлении «Первичная обработка» и проходят от этапа отправки опросного листа до перевода в воронку «Регистрация проекта». Затем сделка проходит в третью воронку, в случае успеха, «Управление проектом», где идёт работа по заказу, транспортировке, сборке и в случае получения постоплаты за проект, сделка переводится в воронку «Сервисное обслуживание».
Руководитель контролирует работу менеджеров и меняет сроки задач, связанные со сделками, если того требует ситуация с клиентом.
Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах.
2. Бизнес-процессы:
2.1 Внедрение бизнес-процессов по формированию документов.
Схема обработки заключается в создании/коррекции эскизного проекта, затем создании/коррекции спецификации, в конце необходимо обеспечить сохранение текущих утверждённых файлов в системе Битрикс24. На каждом из этапов можно было вернутся и доработать каждый момент формирования документа.
В зависимости от статуса и полей, можно сформировать разные типы файлов. В созданную папку на диске сохранялись файлы, папка генерировалась с названием «Текущая дата + время или число», чтобы можно было обратиться к архиву в любой удобный момент. Также были созданы дополнительные поля в сделке, где из каждой можно было перейти в документ в режим редактирования
Преимущества от внедрения:
- Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
- А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.
- Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.
- Бизнес-процесс позволяет формировать и согласовывать важные документы по сделке, сохранять в удобном формате для дальнейшей работы менеджеров.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- Комфортное общение.
- Оперативные ответы.
- Если вопрос сложный, то бизнес-аналитик WebMens выносит его на внутреннее обсуждение. Есть уверенность, что правильное решение будет найдено.
- Участие в судьбе компании клиента.