Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «РД Максима-Юг»
О компании: Проведение мероприятий по Югу России: стимулирование сбыта, событийный маркетинг, торговый маркетинг, аренда промоместа для проведения мероприятия.
Количество сотрудников в Битрикс24: до 5 человек
Город: Краснодар
Необходимость внедрения Битрикс24
К нам обратилась Александра с просьбой полностью автоматизировать бизнес.
Все данные велись в файле Excel, клиентская база была разбросана, не было единого окна действия, приходилось большей частью запутываться и терять клиентов, вместо обработки и помощи им.
Планировали перевести работу с новыми клиентами в Битрикс24. Портал работал некорректно и не отвечал запросам предприятия. Также у Битрикс24 регулярно выходят обновления, которые было некому устанавливать.
Основная цель внедрения - наличие возможности отслеживать лиды от входа до отгрузки. Также нужно было решить проблему с огромным количеством бизнес-процессов, которые были не отстроены. Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Базовая настройка портала
- Настроить воронку продаж
- Автоматизированный контроль сроков во всех воронках.
- Уменьшение количества ручного переноса и ввода данных. Автоматизация работы в воронках.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
Сначала запрос был только на одно направление сделок, а после общения со специалистами WebMens стало понятно, что Битрикс24 можно использовать более эффективно и начали его развивать.
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Было принято решение реализовать следующий функционал:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «BTL Договор», состоящая из стадий от «Новая заявка» и работы с клиентом до получения подписанного договора и предоплаты за проект.
1.2. Настроена воронка «BTL Реализация проекта», состоящая из стадий от «Подготовка к запуску проекта» и работы по проекту (монтаж, рекламные материалы) до получения подписанного закрывающих документов за проект.
1.3. Настроена воронка «Тендер», состоящая из стадий от «Оценка участия в тендер» и до заключения договора по проекту.
2. Бизнес-процессы
2.1. «Счета на оплату». Реестр позволяет хранить в себе наименование продавца, номер и файл счета, дата и стоимость, а также платежное поручение. Процесс согласовывается между менеджером, бухгалтером и генеральным директором. В конце процесса необходимо подкрепить закрывающие документы.
2.2. «Договора». Реестр позволяет хранить в себе наименование и файлы договоров, заказчиков, номера, суммы и даты документов, описание оказываемых услуг.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
- Созданы бизнес процессы, которые эффективно помогают записывать и отображать данные по проведённым работам, видеть документы по взаимозачёту в компаниях и сделках.
- По причине перевода в систему Битрикс24, компания получила важный актив – клиентскую базу, которая позволяет эффективно работать с повторными продажами и выстраивать дальнейшую работу сотрудников.
- Повышенная эффективность работы с клиентами – история взаимодействия, общения теперь фиксируются в системе. Благодаря этому, принимать правильные решения стало проще и быстрее.
- Рутинные операции по уведомлению, формированию документов, взаимодействию переложены на автоматику, что способствует быстрому развитию компании в целом.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- Оперативные ответы.
- Полезные рекомендации по построению процессов исходя из опыта построения других компаний.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10