Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "Вендем"
О компании: Торговля и установка медицинского оборудования и медтехники.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: более 20 человек.
Город: Москва, Краснодар
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В компанию обратилась Марина, которая рассказала, что с развитием компании, увеличился и поток клиентов. Как следствие возросло количество новых обращений и оптимизация бизнес процессов стала на первом месте. Клиент уже работал в Битрикс24, однако настройка была произведена самостоятельно. Следовало изучить текущую ситуацию и улучшить автоматизацию портала.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Первоначальный список необходимого функционала:
- Сокращение воронок и пересмотр работы бизнес процессов.
- Настройка роботов на всех этапах продаж
- Получение полной истории общения с любым клиентом;
- Контроль соблюдения единого регламента работы в отделе продаж;
- Отчеты эффективности работы менеджеров по продажам за любой период времени.
К автоматизации приступили без страхов и сомнений. Уже понимали, что хочется получить от Битрикс24 и что можно ожидать от внедрения.
После проведения аудита процессов компании, было составлено ТЗ, в котором подробно расписали логику и этапы каждого процесса.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
CRM
Настроена воронка лидов, которая позволяет вести обработку лидов поэтапно, отслеживать каналы поступления заявок и конверсию.
Настроена воронки продаж по частным и государственным компаниям, которые позволяют вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.
Бизнес-процессы
Настроен процесс уведомления и контроля приблизительного срока выхода аукциона, чтобы тендер-менеджер понимал, когда требуются от его стороны действия.
Контакт-центр
Настроена интеграция с формой сбора обратной связи, которая собирает заявки с сайта и автоматически формирует из них лиды в Битрикс24.
Маркет-плейс
Установлено приложение по автоматической рассылке сообщений «SMS.ru».
Установлено приложение Chatsapp, которое позволяет отправлять и получать сообщения из WhatsApp прямо в Битрикс24.
Облачное хранение данных
Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
Чат и видеозвонки
Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Настройка структуры компании была реализована таким образом, чтобы на нее можно было опираться в Бизнес процессах и в дальнейшем при появлении новых сотрудников или уходе существующих не надо было перенастраивать все процессы.
Интересные моменты во время внедрения:
Очень приятно общаться с клиентом, он понимал, что ему нужно, также предоставлял информацию в кратчайшие сроки. После окончания внедрения первого этапа, компетенция директор этой компании выросла до знания настройки Битрикс24 на уровне внедренца.
Преимущества от внедрения:
- Работа компании происходит в одном информационном пространстве;
- Не теряется ни одна заявка от клиента;
- Процесс работы с клиентом «от поступления заявки до предоставления услуг» стал подконтрольным;
- Автоматизированы напоминания и постановка задач, что ускоряет рабочие процессы.
- В компании появился продукт, в котором можно полноценно проводить работу и коммуницировать между сотрудниками.
- Построенная воронка, логика обязательности полей и созданные шаблоны документов помогают постоянно эффективно вести сделку от начала и до конца её жизненного цикла.
- Обучение позволило, не загружая информацией сотрудников, доступно донести всю логику работы с процессами.
- Настроена сквозная аналитика, которая позволяет отслеживать данные с разных каналов привлечения клиентов.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Больше всего заказчику понравились следующие моменты - технология внедрения, вопросы решались оперативно, пунктуальность сотрудников, точное выполнение проекта согласно ТЗ.