1. Краткая информация о клиенте
Центр образования «Столичный» – это частное многопрофильное образовательное учреждение, расположенное в Москве, которое оказывает широкий спектр образовательных услуг на платной основе.
Центр основан в 1991 году, за время своей работы школа заняла прочные позиции на рынке образования России, доказательством этого является более 1500 выпускников, окончившие лучшие ВУЗы страны.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
CRM используется для работы со входящими заявками, а также для удобной работы с группами обучающихся. Дополнительно требовалось интеграции телефонии, сервиса рассылок, мессенджера WhatsApp. В процессе внедрения появилась необходимость в создании бизнес-процессов для автоматизации и упрощения работы компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сотрудники компании были обучены работе с CRM. Ежедневная работа в компании полностью строиться на использовании Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент обращается в компанию и далее менеджер ведет его по воронке продаж. После заключения договора Битркис24 автоматически распределяет обучающихся по группам, согласно заданным метрикам, система автоматически контролирует этапы обучения и напоминает о необходимости погашения дебиторской задолженности.
5. Преимущества от внедрения
При работе в портале сотрудники стали иметь чёткое представление о клиентах, кто на каком этапе находится, а так же стало удобно контролировать дебиторскую задолженность. Роботы позволили сократить количество «потерянных» клиентов и организовать напоминания обучающимся о занятиях и экзаменах.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
"Внедрение прошло успешно, автоматизировано большое количество процессов, продолжаем работать в Битрикс24".
Название проекта
Лицей "Столичный"
Сфера бизнеса
Образование, наука
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения