создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ИП Шанчук Олег Олегович

ИП Шанчук Олег Олегович

ИП Шанчук Олег Олегович

 

Салон дверей и напольных покрытий «Вивальди»: как исключить потерю лидов с помощью Битрикс24?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ИП Шанчук Олег Олегович

Город: Иркутск

Направление деятельности: розничная и оптовая торговля

Web: dveri-vivaldi.ru

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Количество сотрудников: 10-20

Компания «Вивальди» занимается оптовой и розничной продажей межкомнатных и входных дверей в г. Братске и по Иркутской области, а также является официальным представителем многих заводов в Северной части Иркутской области.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Ранее в компании «Вивальди» не использовали CRM. Это внедрение оказалось первым.

Руководство приняло решение внедрять Битрикс24, потому что появилась острая необходимость в контроле работы с обращениями новых и существующих клиентов: новые заявки клиентов терялись, принятые и пропущенные звонки не фиксировались, та же не фиксировались обращения в соцсетях, часто не хватало информации по сделкам и не получалось совершать дополнительные продажи.


Первоначальный список необходимого функционала:

  • Чаты с клиентами в режиме одного окна

  • Сбор лидов с разных источников в одном месте

  • Напоминания по задачам

  • Карточки клиентов с историей сделки и комментариями к ней

  • Телефония и запись разговоров

Перед внедрением было опасение, что проект не удастся, но страх не оправдался.

Руководство «Вивальди» убедилось в профессионализме команды интеграторов во время презентации и решило работать с INVO Group.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник

  • Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, согласование финальных работ.

  • Что было важно: исключить потери лидов, внедрить контроль за ведением сделок.

 

Управляющий

  • Роль в проекте: предоставление информации, тестирование настроек и предоставление обратной связи, приемка готовых работ.

  • Что было важно: внедрить напоминания по задачам и контроль выполнения, фиксировать информацию по каждой сделке.

 

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Заказчик хотел перенести в Битрикс24 самописные отчеты из 1С. К сожалению, сделать это штатным функционалом оказалось невозможно. Поэтому команда INVO Group внедрила альтернативные отчеты с помощью инструментов Битрикс24.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка розничных продаж, которая позволяет вести сделки поэтапно, получать напоминания по задачам, сохранять историю взаимодействия с клиентом и комментарии по сделкам.

2. Интеграции:

2.1. Настроена интеграция с WhatsApp.

2.2. Настроена интеграция с Одноклассниками.

2.3. Настроена интеграция с ВКонтакте.

2.4. Настроена интеграция с Facebook.

2.5. Настроена интеграция с Instagram.

2.6. Настроен виджет на сайт.

Интеграция с соцсетями позволяет получать заявки и вести переписку прямо в Битрикс24.

3. Контакт-центр:

3.1. Подключена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.

4. Задачи (группы/проекты):

4.1. Настроена группа «Задачи доставщикам».

4.2. Настроена группа «Задачи замерщикам».

4.3. Настроена группа «Задачи установщикам».

Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.

5. Аналитика:

5.1. Настроен отчет по типам продаж, который позволяет регулировать количество продаваемых товаров определенного типа.

5.2. Настроен отчет по NPS, который позволяет фиксировать информацию по оценкам и обратной связи за оказанные услуги.

5.3. Настроен отчет по дополнительным продажам, который фиксирует информацию по сделкам от технических специалистов.

5.4. Настроено 4 отчета по задачам, которые позволяют еженедельно формировать логистический лист для технических специалистов.

6. Маркет-плейс:

6.1. Установлено приложение Облачная АТС Билайн Бизнес.

6.2. Установлено приложение ChatsApp.

6.3. Установлено приложение A2P SMS.

7. Облачное хранение данных:

7.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

8. Чат и видеозвонки:

8.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

8.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Все лиды из разных соцсетей проходят через Битрикс24, поэтому теперь их невозможно пропустить.

2. Коммуникации с клиентами и сотрудниками ведутся в режиме одного окна.

3. По каждой задаче сотрудникам приходят напоминания и контролируются сроки выполнения.

4. Благодаря отчетам фиксируется полезная информация для роста дополнительных продаж.

Проект завершен успешно. Достигнута главная цель – исключена потеря заявок.

Сотрудники компании «Вивальди» пользуются порталом, дают много обратной связи и предлагают корректировки. Собственник активно участвует в освоении CRM.

 

Интересные моменты во время внедрения:

В середине проекта были некоторые разногласия с клиентом, но их удалось решить. Внедрение завершилось на прекрасной, доброй ноте.

На днях начнется второй этап внедрения, где планируется добавить воронку оптовых продаж и интеграцию Битрикс24 с 1С.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Сделали всё, что обещали;

  • Отзывчивость и оперативная реакция сотрудников;

  • Профессионализм.

В дальнейшем будут рекомендовать INVO Group другим компаниям для внедрения Битрикс24.





ИП Шанчук Олег Олегович
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение