Салон дверей и напольных покрытий «Вивальди»: как исключить потерю лидов с помощью Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ИП Шанчук Олег Олегович
Город: Иркутск
Направление деятельности: розничная и оптовая торговля
Web: dveri-vivaldi.ru
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 10-20
Компания «Вивальди» занимается оптовой и розничной продажей межкомнатных и входных дверей в г. Братске и по Иркутской области, а также является официальным представителем многих заводов в Северной части Иркутской области.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Ранее в компании «Вивальди» не использовали CRM. Это внедрение оказалось первым.
Руководство приняло решение внедрять Битрикс24, потому что появилась острая необходимость в контроле работы с обращениями новых и существующих клиентов: новые заявки клиентов терялись, принятые и пропущенные звонки не фиксировались, та же не фиксировались обращения в соцсетях, часто не хватало информации по сделкам и не получалось совершать дополнительные продажи.
Первоначальный список необходимого функционала:
Чаты с клиентами в режиме одного окна
Сбор лидов с разных источников в одном месте
Напоминания по задачам
Карточки клиентов с историей сделки и комментариями к ней
Телефония и запись разговоров
Перед внедрением было опасение, что проект не удастся, но страх не оправдался.
Руководство «Вивальди» убедилось в профессионализме команды интеграторов во время презентации и решило работать с INVO Group.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Собственник
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, согласование финальных работ.
Что было важно: исключить потери лидов, внедрить контроль за ведением сделок.
Управляющий
Роль в проекте: предоставление информации, тестирование настроек и предоставление обратной связи, приемка готовых работ.
Что было важно: внедрить напоминания по задачам и контроль выполнения, фиксировать информацию по каждой сделке.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Заказчик хотел перенести в Битрикс24 самописные отчеты из 1С. К сожалению, сделать это штатным функционалом оказалось невозможно. Поэтому команда INVO Group внедрила альтернативные отчеты с помощью инструментов Битрикс24.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка розничных продаж, которая позволяет вести сделки поэтапно, получать напоминания по задачам, сохранять историю взаимодействия с клиентом и комментарии по сделкам.
2. Интеграции:
2.1. Настроена интеграция с WhatsApp.
2.2. Настроена интеграция с Одноклассниками.
2.3. Настроена интеграция с ВКонтакте.
2.4. Настроена интеграция с Facebook.
2.5. Настроена интеграция с Instagram.
2.6. Настроен виджет на сайт.
Интеграция с соцсетями позволяет получать заявки и вести переписку прямо в Битрикс24.
3. Контакт-центр:
3.1. Подключена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
4. Задачи (группы/проекты):
4.1. Настроена группа «Задачи доставщикам».
4.2. Настроена группа «Задачи замерщикам».
4.3. Настроена группа «Задачи установщикам».
Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
5. Аналитика:
5.1. Настроен отчет по типам продаж, который позволяет регулировать количество продаваемых товаров определенного типа.
5.2. Настроен отчет по NPS, который позволяет фиксировать информацию по оценкам и обратной связи за оказанные услуги.
5.3. Настроен отчет по дополнительным продажам, который фиксирует информацию по сделкам от технических специалистов.
5.4. Настроено 4 отчета по задачам, которые позволяют еженедельно формировать логистический лист для технических специалистов.
6. Маркет-плейс:
6.1. Установлено приложение Облачная АТС Билайн Бизнес.
6.2. Установлено приложение ChatsApp.
6.3. Установлено приложение A2P SMS.
7. Облачное хранение данных:
7.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
8. Чат и видеозвонки:
8.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
8.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Все лиды из разных соцсетей проходят через Битрикс24, поэтому теперь их невозможно пропустить.
2. Коммуникации с клиентами и сотрудниками ведутся в режиме одного окна.
3. По каждой задаче сотрудникам приходят напоминания и контролируются сроки выполнения.
4. Благодаря отчетам фиксируется полезная информация для роста дополнительных продаж.
Проект завершен успешно. Достигнута главная цель – исключена потеря заявок.
Сотрудники компании «Вивальди» пользуются порталом, дают много обратной связи и предлагают корректировки. Собственник активно участвует в освоении CRM.
Интересные моменты во время внедрения:
В середине проекта были некоторые разногласия с клиентом, но их удалось решить. Внедрение завершилось на прекрасной, доброй ноте.
На днях начнется второй этап внедрения, где планируется добавить воронку оптовых продаж и интеграцию Битрикс24 с 1С.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Сделали всё, что обещали;
Отзывчивость и оперативная реакция сотрудников;
Профессионализм.
В дальнейшем будут рекомендовать INVO Group другим компаниям для внедрения Битрикс24.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group