Краткая информация о клиенте
Компания MinimalDoors занимается производством и монтажом скрытых дверей в г.Новосибирск
В Битрикс 24 работают 6 сотрудников компании
Офис компании находится в Новосибирске. Работают с доставкой по всей России
Необходимость внедрения Битрикс24.
До внедрения компания MinimalDoors вела своих клиентов в 1С. Общение с клиентами осуществлялось с личных телефонов сотрудников и никак не фиксировалось. С ростом количества обращений встал вопрос о создании более удобной системы для обработки заявок. Такой системой стал Битрикс 24 - CRM. Она позволяет систематизировать и автоматизировать работу с клиентом
Процесс внедрения
В первую очередь перенесли работу отдела продаж в Битрикс 24:
Настроили воронку продаж, добавили пользовательские поля в сделки, контакты и компании.
Импортировали базу контактов из 1С
Подключили источники лидов: заявки с сайта, формы в Facebook и корпоративная почта
Подключили интеграцию с 1С. На основе сделки в Битрикс 24 создается заказ покупателя в 1С и автоматически заполняются определенные поля
Настроили автоматизацию некоторых процессов:
Название сделки формируется автоматически по алгоритму “ID сделки - ФИО контакта” с определенного этапа. Пример: “887 - Иван Иванов”
Настроили бизнес процесс: “Если менеджер продаж перенес сделку с этапа “новый лид” сделка автоматически закрепляется за ним”
Перенесли работу гарантийного отдела:
Менеджер по работе с гарантиями заводит и ведет каждое обращение в Битрикс 24
Перенесли работу монтажного отдела:
Рабочие получают заявки на монтаж в Битрикс 24
Работа с решением. Достигнутые результаты
Руководитель отдела продаж видит ход исполнения заказов клиентов и может выяснять “узкие места” бизнес процесса обработки клиентов
Появилась аналитика по кол-ву обращений
Все подразделения компании работают в едином информационном пространстве и между ними повысилась коммуникация
Преимущества от внедрения
Повысилась скорость и качество обработки клиентов и производства их заказов
Сотрудникам стало удобнее вести своих клиентов. Им больше не нужно держать в голове с каким клиентом нужно связаться
Благодаря тому, что теперь четко стало видно сколько клиентов ведет каждый сотрудник, повысилась мотивация сотрудников к работе
Отзыв заказчика о проделанной работе:
“Хочу поблагодарить компанию PAST GROUP за внедрение Битрикс 24 в моем бизнесе. Основным преимуществом внедрения для меня сталоа прозрачность работы моих сотрудников. Теперь я могу видеть реальную ситуацию в отделе продаж: сколько сделок и на какую сумму сейчас находится в работе, сколько успешно завершенных и сколько в отказе за этот месяц. Для меня это очень важно!”
Адрес Новосибирск, ул. Ключ-Камышенское плато 14
Телефон +7 (913) 797-33-87
По Битрикс24 звоните: +7(913)797-33-87
E-mail: info@past-group.ru