Партнеры
КИТ МЕДИА
Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.

Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.

Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.
1. Краткая информация о клиенте

Клиент - «IP Video Systems», г. Москва.
Сайт https://ipvs.ru/  
Основное направление работы - создание качественных мультимедийных решений для конференц-залов, переговорных комнат, учебных классов и других типов объектов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Навести порядок в работе CRM 
- Отслеживание эффективности рекламы
- Автоматизация выставления КП 
- Отслеживание всех сделок

В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” уже был установлен Битрикс24. Не все процессы были настроены правильно, отсутствовала автоматизация.

Клиента не устраивала работа прежнего подрядчика. 
Так как работа компании велась еще и в системе МойСклад, не хотели дополнительно нагружать сотрудников, а превратить Битрикс24 в инструмент, который поможет двигаться легче и быстрее. Автоматизировать процессы.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сразу начали с воронок. У клиента была интеграция с системой МойСклад, но ее не хватало. Мы доработали воронку лидов, для комфортной работы пресейл-инженера (работа по подготовке спецификации для клиента), настроили автоматизацию триггерами и роботами, чтобы при заполнении тех или иных полей лид переходил на нужную стадию, и уже там ставились задачи.
 
Также создали одну общую воронку по продажам в сделках, и сопоставили ее стадии со стадиями МойСклад. Идея была в том, чтобы воронка в Битрикс24 была зеркалом работы с заказом в МойСклад. Это сделано для того, чтобы в Битрикс24 можно было собирать статистику, вести учет продаж, аналитику в CRM. 

Автоматизировали процесс выставления КП клиенту. Менеджеру оставалось только проверить его и отправить (от автоотправки клиент отказался, во избежание случайных  ошибок менеджеров). 

Настроили небольшую автоматизацию, касающуюся оплаты счета. У клиента при интеграции с МойСклад, помимо сделок и контрагентов синхронизировались еще и счета, поэтому добавили автоматизации в конце сделки, чтобы сделка закрывалась именно тогда, когда она полностью оплачена и отгрузка выполнена.

Далее мы занялись подключением сквозной аналитики (рекламные кабинеты, UTM-метки и т.д) + провели обучение по отчетами сквозной аналитики.

Выполнили доподключение Телефонии Манго. Перепроверили настройки, увеличили объем диска, чтобы записям хватало места. Протестировали и донастроили менеджерам возможность совершать звонки из портала (с гарнитурой) и с настольного телефонного аппарата.

Бонусно помогли клиенту разобраться с шаблонами документов счетов, выставляемых в Битрикс24. В шаблоне поменяли некоторые данные, а также исправили ошибку подтягивания номера счета в документ. Сделали дубликат шаблона, убрали из него аббревиатуру “КПП” на случай, если счет будет выставляться индивидуальному предпринимателю.

Базу знаний добавили инструкцию, чтобы в дальнейшем клиент мог самостоятельно создавать товары, если потребуется ручная настройка. Инструкцию по настройке прав доступа в CRM. 

Возникли сложности связанные с приложением интеграции с МойСклад. Само приложение порой работает, как ему вздумается. Были непонятны некоторые процессы, как подстроить приложение под нужды клиента, чтобы оно работало удобно, информации в учебном курсе разработчика приложения также не хватало, а тех.поддержка отвечала вообще без каких-либо амбиций (порой и дезориентировала). 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Основные задачи выполнены: 
- воронка продаж настроена, максимально возможно автоматизирована, все отслеживается, теперь работу не обязательно вести в 2 системах вручную, очень много рутины снято с менеджеров при помощи интеграции с МойСклад
- реклама отслеживается, клиент видит источники лидов, отслеживает отчеты сквозной аналитики
- ведется запись звонков, теперь руководителю можно отслеживать качество разговоров менеджеров

5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодарим специалистов компании “КИТ Медиа” за плодотворное сотрудничество и проделанные работы. 

Подход к работе был индивидуальный. В процессе специалисты осуществляли поддержку и всегда отвечали на любые наши вопросы, плотно погружаясь в детали. Теперь наши бизнес-процессы автоматизированы,  ручной труд минимизирован, работа структурирована и упрощена.

Было приятно работать с грамотными и профессиональными подрядчиками. Благодарим компанию “КИТ Медиа” за сотрудничество и готовы рекомендовать всем, кто нуждается в настройке, внедрении CRM-системы Битрикс24.




Настройка Битрикс24 для компании по созданию мультимедийных решений.
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение