1. Краткая информация о клиенте
Клиент - «IP Video Systems», г. Москва.
Сайт
https://ipvs.ru/
Основное направление работы - создание качественных мультимедийных решений для конференц-залов, переговорных комнат, учебных классов и других типов объектов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Навести порядок в работе CRM
- Отслеживание эффективности рекламы
- Автоматизация выставления КП
- Отслеживание всех сделок
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” уже был установлен Битрикс24. Не все процессы были настроены правильно, отсутствовала автоматизация.
Клиента не устраивала работа прежнего подрядчика.
Так как работа компании велась еще и в системе МойСклад, не хотели дополнительно нагружать сотрудников, а превратить Битрикс24 в инструмент, который поможет двигаться легче и быстрее. Автоматизировать процессы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сразу начали с воронок. У клиента была интеграция с системой МойСклад, но ее не хватало. Мы доработали воронку лидов, для комфортной работы пресейл-инженера (работа по подготовке спецификации для клиента), настроили автоматизацию триггерами и роботами, чтобы при заполнении тех или иных полей лид переходил на нужную стадию, и уже там ставились задачи.
Также создали одну общую воронку по продажам в сделках, и сопоставили ее стадии со стадиями МойСклад. Идея была в том, чтобы воронка в Битрикс24 была зеркалом работы с заказом в МойСклад. Это сделано для того, чтобы в Битрикс24 можно было собирать статистику, вести учет продаж, аналитику в CRM.
Автоматизировали процесс выставления КП клиенту. Менеджеру оставалось только проверить его и отправить (от автоотправки клиент отказался, во избежание случайных ошибок менеджеров).
Настроили небольшую автоматизацию, касающуюся оплаты счета. У клиента при интеграции с МойСклад, помимо сделок и контрагентов синхронизировались еще и счета, поэтому добавили автоматизации в конце сделки, чтобы сделка закрывалась именно тогда, когда она полностью оплачена и отгрузка выполнена.
Далее мы занялись подключением сквозной аналитики (рекламные кабинеты, UTM-метки и т.д) + провели обучение по отчетами сквозной аналитики.
Выполнили доподключение Телефонии Манго. Перепроверили настройки, увеличили объем диска, чтобы записям хватало места. Протестировали и донастроили менеджерам возможность совершать звонки из портала (с гарнитурой) и с настольного телефонного аппарата.
Бонусно помогли клиенту разобраться с шаблонами документов счетов, выставляемых в Битрикс24. В шаблоне поменяли некоторые данные, а также исправили ошибку подтягивания номера счета в документ. Сделали дубликат шаблона, убрали из него аббревиатуру “КПП” на случай, если счет будет выставляться индивидуальному предпринимателю.
Базу знаний добавили инструкцию, чтобы в дальнейшем клиент мог самостоятельно создавать товары, если потребуется ручная настройка. Инструкцию по настройке прав доступа в CRM.
Возникли сложности связанные с приложением интеграции с МойСклад. Само приложение порой работает, как ему вздумается. Были непонятны некоторые процессы, как подстроить приложение под нужды клиента, чтобы оно работало удобно, информации в учебном курсе разработчика приложения также не хватало, а тех.поддержка отвечала вообще без каких-либо амбиций (порой и дезориентировала).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Основные задачи выполнены:
- воронка продаж настроена, максимально возможно автоматизирована, все отслеживается, теперь работу не обязательно вести в 2 системах вручную, очень много рутины снято с менеджеров при помощи интеграции с МойСклад
- реклама отслеживается, клиент видит источники лидов, отслеживает отчеты сквозной аналитики
- ведется запись звонков, теперь руководителю можно отслеживать качество разговоров менеджеров
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодарим специалистов компании “КИТ Медиа” за плодотворное сотрудничество и проделанные работы.
Подход к работе был индивидуальный. В процессе специалисты осуществляли поддержку и всегда отвечали на любые наши вопросы, плотно погружаясь в детали. Теперь наши бизнес-процессы автоматизированы, ручной труд минимизирован, работа структурирована и упрощена.
Было приятно работать с грамотными и профессиональными подрядчиками. Благодарим компанию “КИТ Медиа” за сотрудничество и готовы рекомендовать всем, кто нуждается в настройке, внедрении CRM-системы Битрикс24.