Партнеры
LUCKRU
Мебель-центр

Мебель-центр

Мебель-центр

Краткая информация о клиенте

Мебель-центр 

Компания, занимающаяся производством корпусной мебели. В компанию входит 7 салонов мебели работающих в офлайн формате.

В системе работает 11 пользователей  

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Сотрудники компании работают удаленно друг от друга, поэтому руководителям компании требовалась единая база, позволяющая контролировать работу с заказами клиентов. Менеджерам нужен был инструмент, позволяющий видеть стадии работы с клиентом, не терять клиентов ушедших “подумать” и объединяющий всю коммуникацию с коллегами в одном месте. 

Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе аудита была разработана логика автоматизации бизнес-процессов заказчика, определены процессы, которые можно “передать” системе. Например, в компании предоставляется собственная рассрочка и Битрикс24 осуществляет контроль за сроками оплаты клиента, напоминая менеджеру, о приближении указанных дат и контролируя, если по истечении даты оплата не внесена. 

Для сотрудников компании был настроен блок СRМ, разработаны стадии воронки, добавлены необходимые поля в карточку сделки, контакта, компании. Распределены права сотрудников, что бы каждый менеджер видел только своих клиентов и свои сделки, при этом руководитель видит все сделки целиком. Настроен отчет, показывающий внесенные и предстоящие оплаты по рассрочке. 

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Основным результатом внедрения стало создание среды, в которой сотрудники видят информацию по своим сделкам и клиентам и могут коммуницировать с коллегами. Благодаря этому сократилось время, на выяснение деталей по заказу, например, когда заказ будет готов или в какое время состоится доставка клиенту данного заказа. 

Преимущества от внедрения

Благодаря этому сократилось время, на выяснение деталей по заказу, например, когда заказ будет готов или в какое время состоится доставка клиенту данного заказа. 

Менеджеры не теряют информацию о обращавшихся ранее клиентах, всегда могут увидеть в истории сделки, какой был заказ, какие материалы использовались и какая была стоимость данного заказа. 

Благодаря напоминаниям о сроках оплаты упростилась работа менеджеров по контролю оплат. 

Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Когда к сотруднику в мебельный центр приходит клиент, сотрудник открывает Битрикс и вносит основную информацию о клиенте: Имя и телефон. По ходу работы с клиентом дополняется информация о его заказе. После этого сделка сохраняется. В зависимости от того, есть ли у клиента замеры помещения сделка переносится на стадию “замер” - для выезда на замер или “расчет проекта”. При осуществлении расчета сотрудник мебельного центра направляет информацию с предложением  на электронную почту клиента из СRМ. 







Мебель-центр
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение