Краткая информация о клиенте
Мебель-центр
Компания, занимающаяся производством корпусной мебели. В компанию входит 7 салонов мебели работающих в офлайн формате.
В системе работает 11 пользователей
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Сотрудники компании работают удаленно друг от друга, поэтому руководителям компании требовалась единая база, позволяющая контролировать работу с заказами клиентов. Менеджерам нужен был инструмент, позволяющий видеть стадии работы с клиентом, не терять клиентов ушедших “подумать” и объединяющий всю коммуникацию с коллегами в одном месте.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе аудита была разработана логика автоматизации бизнес-процессов заказчика, определены процессы, которые можно “передать” системе. Например, в компании предоставляется собственная рассрочка и Битрикс24 осуществляет контроль за сроками оплаты клиента, напоминая менеджеру, о приближении указанных дат и контролируя, если по истечении даты оплата не внесена.
Для сотрудников компании был настроен блок СRМ, разработаны стадии воронки, добавлены необходимые поля в карточку сделки, контакта, компании. Распределены права сотрудников, что бы каждый менеджер видел только своих клиентов и свои сделки, при этом руководитель видит все сделки целиком. Настроен отчет, показывающий внесенные и предстоящие оплаты по рассрочке.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основным результатом внедрения стало создание среды, в которой сотрудники видят информацию по своим сделкам и клиентам и могут коммуницировать с коллегами. Благодаря этому сократилось время, на выяснение деталей по заказу, например, когда заказ будет готов или в какое время состоится доставка клиенту данного заказа.
Преимущества от внедрения
Благодаря этому сократилось время, на выяснение деталей по заказу, например, когда заказ будет готов или в какое время состоится доставка клиенту данного заказа.
Менеджеры не теряют информацию о обращавшихся ранее клиентах, всегда могут увидеть в истории сделки, какой был заказ, какие материалы использовались и какая была стоимость данного заказа.
Благодаря напоминаниям о сроках оплаты упростилась работа менеджеров по контролю оплат.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Когда к сотруднику в мебельный центр приходит клиент, сотрудник открывает Битрикс и вносит основную информацию о клиенте: Имя и телефон. По ходу работы с клиентом дополняется информация о его заказе. После этого сделка сохраняется. В зависимости от того, есть ли у клиента замеры помещения сделка переносится на стадию “замер” - для выезда на замер или “расчет проекта”. При осуществлении расчета сотрудник мебельного центра направляет информацию с предложением на электронную почту клиента из СRМ.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru