Краткая информация о клиенте:
RKIT — эксперт в области электронного документооборота, Gold-партнер компании Docsvision.
Компания аккредитована в Минцифры России, на сотрудников распространяются льготы для аккредитованных ИТ-компаний, в частности отсрочка от армии. Продукты RKIT внесены в Реестр отечественного ПО. Компания является членом АРПП.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Основной задачей проекта было автоматизировать документооборот, перенести базу клиентов в Битрикс24, правильно выстроить работу CRM.
На момент обращения клиент уже использовал Битрикс24 в компании. Анализ текущего состояния проекта показал, что клиент пользуется CRM примерно на 20%.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Во время внедрения доработок не возникло сложностей, было составлено подробное техническое задание.
Мы запустили в работу CRM, научили вести дела и оперативно взаимодействовать с клиентами. Настроили редактирование карточки сделки, импортировали контакты из сторонней CRM.
Мы подключили клиента к нашему порталу как экстранет-пользователя и начали работать по задачам. Клиенту в его работу также внедрили экстранет и обучили работе в задачах.
Также по CRM было проведено ряд донастроек, а именно: проработали сделки и воронки продаж. Отладили настройки телефонии, сделали прослушивание записи разговора и определение входящих по CRM. Подключили WhatsApp и научили клиента использовать его в том числе для отправки статистики своим клиентам. Когда клиент пишет в WhatsApp, Битрикс24 создает чат и сделку в CRM.
Преимущества от внедрения:
В целом процент использования порталом вырос на 250%, индекс активности вырос. Компания полностью перенесла все рабочие процессы в Битрикс24. Теперь смотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, сейчас все хранится в карточке клиента. Клиент остался полностью доволен от проделанной работы, так же сообщил о том, что менеджеры теперь не теряют потенциальных клиентов, как это было раньше.
Теперь вся истории коммуникации с клиентами хранится в едином месте, полностью настроили CRM. Так же руководству теперь проще контролировать работу сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Благодарю за проделанную работу. Самостоятельно мы бы на вряд ли справились.".