Краткая информация о клиенте
В Lucru обратился Молочный завод «Гиагинский» — производитель и продавец сыров, сливочного масла и других продуктов. Завод сотрудничает со многими крупными магазинами, так что география продукции известна по всей России. Компании требовалась надежная система, где будут работать 86 сотрудников.
С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик в работе использовал любые удобные для сотрудников инструменты, а сама деятельность в основном фиксировалась в таблицах: Google, Excel. Однако это было неудобно, потому что данные терялись, а процесс продажи и производства путался. Сотрудники не всегда могли состыковать свои действия по задачам. Заказчик понял, что нужна среда для единого взаимодействия между сотрудниками и систематизация процесса производства и продажи товаров. МЗ «Гиагинский» получил рекомендацию по работе с нами от своих партнеров и решил, что Битрикс24 подойдет для решения задач завода.
Процесс и особенности проекта
Мы провели встречу с клиентом и выявили основные потребности компании. Сотрудник со стороны заказчика предоставил полную информацию о бизнес-процессах организации. В результате аудита БП, наша команда предоставила список задач, которые надо было решить в первую очередь. Основной упор был сделан на обучении сотрудников работе в системе и настройке базового функционала. Мы сделали основные настройки в системе согласно порядку в организации: создали структуру, настроили права и роли, оптимизировали карточки сотрудников. Завод в дальнейшем планировал усовершенствовать свои БП, поэтому детального настройки воронок продаж и производства не потребовалось. В дальнейшем мы провели 2 онлайн-обучения, в ходе которого сотрудники вели себя активно и часто задавали вопросы по работе с той или иной опцией.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате сотрудничества с нашей компанией и внедрением Битрикс24, в организации автоматизировали некоторые опции в отделе продаж и производства: обработка документов (формирование, утверждение, изменение и т.д.), уведомления сотрудников о переходе стадии в их зону ответственности. Кроме того, теперь появился контроль сроков выполнения задач. Такая функция помогает сотрудникам контролировать процесс и успевать доделывать задачи вовремя.
Преимущества
В результате внедрения и настройки системы, в компании повысилось качество обработки заявок от покупателей. Ритм работы отдела продаж и производства ускорился, потому что сотрудники следят за сроками и стараются их не нарушать. Увеличение конверсии лидов, привело к еще большему сплачиванию коллектива. Кроме этого, организация фиксирует общую положительную динамику в деятельности предприятия:
Сотрудники быстро решают рабочие вопросы с помощью установленного алгоритма действий.
Руководители оперативно получают информацию по сделкам, лидам, контактам компании.
Сотрудникам проще отслеживать процесс обработки заявок и производства товаров между отделами.
Привести примеры использования системы
В процессе работы, сотруднику требуется оперативно решить вопрос с документами по поставке товаров. Сотрудник обращается к коллеге с помощью базовых опций Битрикс24 и согласует необходимые изменения в документах. Документы хранятся в Диске и доступны в любое время для дальнейшей обработки:
Сотрудник подготавливает документ по оптовой продаже сыра в одну из крупных точек реализации. В Договоре заполняет основные пункты и сохраняет. Затем система автоматически «сообщает» сотруднику, отвечающему за доставку груза в точку (логисту), что надо посмотреть и согласовать документ.
Логист получает уведомление и просматривает документ. Если все пункты верны, он согласовывает документ и приступает к доставке груза.
Все документы прикрепляются к определенной сделке, а также сохранятся на Диске. Теперь они доступны в любое время.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru