Количество сотрудников - 7
Краткая информация о клиенте
Клиент занимается монтажом систем отопления (радиаторное и воздушное отопление), монтажем водяных теплых полов, монтажем котельного оборудования, монтажом внутренних трубопроводов водоснабжения и канализации, установкой автономной канализации, сервисным обслуживанием смонтированного инженерного оборудования.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной и задач у клиента это своевременная отправка уведомлений клиентам о необходимости провести техобслуживание оборудование, также задача ответственному менеджеру о том что необходимо поработать с клиентом на предмет обслуживание оборудования.
Второй задачей клиента была необходимость в функциях корпоративного портала, чат между сотрудниками, оргструктура, общий календарь, в котором с помощью автоматизаций отображаются все активности менеджеров
Процесс внедрения, особенности проекта.
Сперва был проведен аудит основного бизнес-процесса компании - это продажа и последующее обслуживание объекта клиента. Далее, после подготовки и согласования технического задания были начаты работы. В ходе работы, клиент сказал, что система работает немного не так как хотелось бы ему работать, были собраны новые требования и система адаптировалась к новым требованиям, после чего заказчик с удовольствием принял проект.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В первую очередь заказчику удалось повысить уровень клиентского сервиса, это своевременное уведомление клиента и сотрудника о необходимости обслуживания их оборудования.
Также функции корп.портала ускорили работу команды за счет замены словесных переговоров на календарь занятости сотрудников.
Преимущества от внедрения
Заказчик - владелец бизнеса - с помощью срм системы может контролировать загруженность команды, видит слабые места в процессе с помощью стандартных отчетов, уровень клиентского сервиса вырос.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Клиент обращается в компанию заказчика, менеджер создает сделку, указывает все необходимые параметры, проводит обслуживание и завершает сделку. При переносе сделки на стадию Успешно выиграна, всплывает обязательное поле Дата обслуживания и запускается таймер действующий до 5 дней до Даты обслуживания, после работы таймера создается новая сделка на стадии Обслуживание, что сигнализирует менеджеру о необходимости обслужить оборудование клиента.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru