1.Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: оптовые продажи, закупки
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 5
Количество офисов и филиалов - 1, география – Санкт-Петербург, Россия.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задачей клиента перед внедрением Битрикс24 было перевести работу в единую систему, где будет возможность контролировать и управлять всеми процессами компании. Из множества систем клиент выбрал Битрикс24, т.к. эта система, полностью отвечает его потребностям. Компания обратилась к нам, как к интегратору, т.к. у нашей компании большой опыт по внедрению CRM, ведению и дальнейшему сопровождению в работе с Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы отдела продаж и руководства компании. Во время внедрения мы не столкнулись с техническими сложностями, т.к. на подготовительном этапе были проанализированы несколько вариантов интеграций и составлен пошаговый план для внедрения CRM системы. Было проведено обучение пользователей работе в Битрикс24, направлены инструкции и вебинары по работе с функционалом. В течение двух недель проводился анализ работы сотрудников и консультации пользователей. Наиболее активно порталом пользуется отдел продаж для ведения сделок, коммуникации с клиентами и внутри компании. При внедрении сложностей не было, т.к. на начальном этапе был проведен брифинг для описания потребностей и на основании этого составлено техническое задание.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего в компании используются такие инструменты, как CRM, чаты и видео, задачи и проекты. Сотрудники пользуются мобильным приложением. С помощью Битрикс24 решаются следующие задачи: эффективная работа с клиентами, отслеживание продаж, быстрая коммуникация между коллегами. Примеры использования функционала - формирование документов для клиента, отправка писем из карточки сделки, общие чаты и планерки в Битрикс24, постановка задач, телефония. Сложностей при вовлечении в работу Б24 не было, т.к. компания понимала преимущества от внедрения.
5. Преимущества от внедрения
Преимуществом является более эффективная работа менеджеров, прозрачная работа и отслеживание результата. Отправка документов клиентам заметно сократилась. Сотрудники общаются в Б24, что позволяет информации не затеряться во множестве чатов. Работа менеджеров стала удобнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Процесс работы стал более прозрачным, стало удобнее работать как сотрудникам, так и руководству компании
Адрес Санкт-Петербург. Киришская ул., 2А
Телефон +7 495 414-17-22
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-17-22
E-mail: i.domnin@di-innova.ru