1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: продажа и установка климатической техники;
Кол-во сотрудников: 20 человек;
Сроки сотрудничества: 2018 - по настоящее время;
Траты на сопровождение и совершенствование системы: в течении 2021 года в среднем 5000 р в месяц + лицензия (Тариф Команда);
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Так как сегмент B2C - в компании есть большое кол-во обращений, особенно в теплое время года. Все обращения надо учитывать, знать на какой стадии его обработка - чтобы никого не потерять.
До работы с нами у клиенты был в штате специалист по маркетингу, который по совместительству настраивал Битркис24, но безуспешно и система в компании использовалась очень слабо.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Активная работа велась шаг за шагом в течении 4-х месяцев. Так как система использовалась уже в компании, то все нововведения сразу отправлялись в работу, что позволяло получать отклик от сотрудников.
Вот примерный порядок действий:
1. Настроили вид всех карточек - убрали все ненужно, нужное расположили там, где удобно;
2. Настроили более удобные стадии в воронке продаж;
3. Внесли корректировки в настройки телефонии;
4. Настроили генерацию документов;
5. Настроили глубокую автоматизацию воронки - уведомления для клиентов, сотрудников, автоотправку документов в производственный отдел;
6. Настроили сквозную аналитику.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент все сотрудники отдела продаж в компании работают с системой Битркис24.
Записываются разговоры и с локальных аппаратов и с мобильных телефонов.
Все документы (договора, наряды на работы) генерируются в Битркис24.
В системе можно посмотреть историю работы с каждым клиентом, прослушать разговоры, посмотреть необходимые даты и нюансы по ним.
5. Преимущества от внедрения
Во первых на данный момент портал реально делает жизнь сотрудников компании проще:
Все входящие обращения фиксируются, можно всегда посмотреть кто с кем работал, на какой стадии остановились, можно посмотреть откуда пришел клиент.
Кроме этого Битрикс24 сам генерирует документы на нужных стадиях работы с клиентом и отправляет их отделам - ответственным за производство.
Еще, за счет оптимизации телефонии - мы перенесли функции записи звонков и маршрутизации звонков из Манго в Битркис24 удалось снизить платеж за Манго с 15 т.р до / 7 т.р. в месяц. И по факту получается, что компания не увеличив расходы получает огромное количество плюшек от использования Битркис24.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Два года назад искали подрядчика по внедрению Битрикс 24.
Встречались с несколькими компаниями. После встречи с Алексеем, руководителем компании Логика, не было сомнений в том, что работать нужно только с ними.
На вопрос почему, ответить очень просто: это профессионалы своего дела, знают ответы на все вопросы по внедрению CRM Битрикс 24. Мы проговариваем задачи, они предлагают решения, мы не проговариваем задачи, они всё равно предлагают решения. Внедрение очень быстрое, без затягивания сроков.
Благодаря внедрению Битрикс 24, работа с клиентами стала упорядоченной, появилось много возможностей повторных продаж, увеличения среднего чека, возвращения клиентов, контроля сотрудников.
Мы очень довольны сотрудничеством!
Это тот случай, когда на 100% уверен в партнере и ни на кого его не готов променять.
Название проекта
Настройка Битрикс24 для разовых и повторных продаж в компании Мир Кондиционеров
Сфера бизнеса
Оборудование, техника
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения