1. Краткая информация о клиенте
Клиент - Batyrev Consulting Group, г. Москва
www.batyrevgroup.ru
Основные направления работы - консалтинг, индивидуальное обучение, онлайн-курсы, мастер-классы, комбат-туры, конференции по бизнесу.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
В компании на момент сотрудничества уже имелась CRM Битрикс24.
На каждое событие клиент создавал новую воронку продаж.
Не работали с лидами, из существующих контактов создавали сделки, а потом их закрывали.
Соответственно скопилось огромное количество направлений, дублей и не было возможности отследить количество сделок на контакт, также отсутствовала аналитика.
Основной запрос был у руководителя отдела продаж.
- Не было отчетов, так необходимых для грамотного планирования и управления продажами, особенно не хватало информации по продажам в разрезе воронок - по лидам, по уже имеющейся базе.
- Много действий приходилось делать в ручном режиме - действий, связанных с заполнением карточек.
- Клиентская база не была сегментирована.
- Из-за отсутствия автоматизации у команды уходило много времени на НЕпродажи.
С какими задачами к вам пришел клиент
- автоматизация процессов для грамотного планирования и управления продажами руководителя
- сбор аналитики и статистических данных по всей работе
- снять с менеджеров кучу рутинной работы по дублированию воронок, с помощью роботов
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- выполнили настройку 2х направлений сделок: Онлайн (для ведения сделок по мероприятий онлайн формата) и Оффлайн
- настроили стадии Лидов и Сделок, которые позволяют оценить ситуацию, отследить работу менеджеров с Клиентами и проанализировать причины провальных сделок
- настроили карточки лида, сделки, контакта, компании так, чтобы можно было построить отчеты в разрезе крупности клиентов, источников продаж, прогноза продаж
- выполнили настройку 6 товаров, каждый отдельный товар = мероприятие, которое проводится компанией. Если мероприятие проходит в 2 дня, то каждый день мероприятия - это отдельный товар. Также настроили карточку товара
- настроили права доступа для роли CRM “Менеджер 2 уровня”
- настроили типовые фильтры лидов, сделок, отчеты для руководителя отдела продаж
- автоматизировали бизнес-процессы продажи и написание регламентов. В лидах и сделках настроили роботы-задачи и роботы-уведомления с описанием регламентов работ для менеджеров на каждом этапе
Дополнительные бонусные работы:
- создали Базу знаний с обучающими материалами и инструкциями
- провели обучение для руководителей
- провели обучение для сотрудников
5. Преимущества от внедрения
Три поставленные клиентом задачи, которые должна была решить настройка Битрикс24, выполнены. Созданы все условия для оптимальной работы и РОПа и менеджера. Аналитика собирается.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией КИТ Медиа, поэтому, когда у нас возник запрос по настройке CRM Битрикс24, мы не раздумывая обратились к ним.
На всех этапах работы сотрудники компании показали себя высокопрофессиональными и компетентными специалистами.
В результате проделанной работы у нас появилась система в СРМ Битрикс24, которая автоматизировала большинство процессов в СРМ.
С полной уверенностью хотим порекомендовать КИТ Медиа, как надежных партнеров и профессионалов своего дела.