1. Краткая информация о клиенте
Клиент - школа иностранных языков “Интерлингва”, г. Воронеж.
https://www.interlingua.edu.ru/
Основное направление работы - обучение европейским и восточным языкам детей, школьников и взрослых с любым уровнем подготовки.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В компании на момент сотрудничества уже была установлена CRM система Битрикс24, но использовали не весь ее функционал.
Использовали в основном только блок CRM, он их не устраивал, клиент хотел аудит и консультацию по улучшению, упрощению работы в Битрикс24.
- улучшить воронки продаж, переработать их, сделать более понятными для работы
-
правильная работа со сделками, их автоматизация
-
четкое ведение клиентской базы
-
вести работу с клиентами в Битрикс24 через все возможные источники
3. Процесс внедрения, особенности проекта. Достигнутые результаты
- Провели аудит текущих бизнес-процессов в интервью с CRM-консультантом. Проработали запрос, выяснили весь формат работ и пожелания клиента, выяснили, чего не хватает, предложили варианты реализации запросов, определили отправные точки доработки настроек портала.
-
Выполнили подключение и переподключение каналов коммуникации: ВКонтакте, Instagram, Facebook.
-
Выполнили настройку логики работы открытой линии.
-
Настроили виджет на стороне Битрикс24.
-
Выполнили подключение рекламных кабинетов в сквозной аналитике: Facebook, Instagram, ВКонтакте. В каналы Яндекс.Директ, Google Ads, Youtube, Рассылка добавили просто метки, без подключения кабинетов.
-
Обсудили и наметили план построения воронок продаж. На данный момент имеем воронку лидов и три воронки сделок (одну основную для первой продажи, одну для продления, и одну отдельную для продаж корпоративного обучения).
-
Выполнены ли главные задачи, которые должна была решить настройка Битрикс24?
-
За 3 часа работы сделали для клиента подробный аудит и часть настроек: подключили соц сети, каналы коммуникаций, настроили виджет и открытые линии. Продумали варианты переработки воронок с учетом пожеланий по работе и автоматизации (прописали роботов), набросали регламент обработки лидов и сделок.
Подготовили подробный план по дальнейшей работе.
4. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодарим компанию “Кит Медиа” за проделанную работу!
Вы показали себя настоящими профессионалами. С вашей помощью мы оптимизировали нашу работу.
Мы высоко ценим сложившиеся между нами партнерские отношения и ждем дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Хотим порекомендовать всем, кому нужно качественно и оперативно решить задачи по настройке и внедрению CRM Битрикс24, обращаться к специалистам “Кит Медиа”.