создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Живи200

Живи200

Живи200

Краткая информация о клиенте

Компания «Живи200» — производитель и продавец сока из проростков пшеницы. В организации 14 сотрудников работают в CRM. Компания продает свою продукцию по всей России.

Необходимость внедрения Битрикс24

До внедрения Битрикс24, компания-заказчик пользовалась AmoCRM. Однако система перестала решать задачи бизнеса клиента. Живи200 потребовалась система, которая помогает управлять внутренними процессами и вести клиента. Поэтому компания обратилась в Luckru. Мы провели аудит бизнес-процессов и составили ТЗ с задачами по проекту:

  • перенести работу компании из AmoCRM в Битрикс24;

  • настроить базовую функциональность системы;

  • автоматизировать рутинные процессы согласно БП компании;

  • настроить рассылки по клиентам через Whatsapp и Telegram с помощью Salesbot;

  • настроить воронки прогревов;

  • создали локальное приложение для выгрузки отчетов по менеджерам в телеграм-канал с руководителями;

  • настройка телефонии UIS;

  • настройка интеграции Вконтакте и Битрикс24, а также настройка ВК Маркет.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первоначально были некоторые сложности с переносом работы из AmoCRM в Битрикс24. Однако после встречи и обсуждения задач и БП с заказчиком, а также дополнительного аудита, удалось найти способ быстро перенести работу в новую для клиента систему, а также настроить её.

В конце проекты, мы провели обучение команды по работе в Битрикс24 и 1С. сотрудники быстро вникли в процесс и проблем с адаптацией не возникло.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Многие рутинные действия стали автоматизированы, соответственно из опций системы, сотрудники в основном используют воронку продаж, а также отслеживание оплат товара покупателями из 1С. Такая воронка состоит из определенных этапов с конкретными действиями для каждого, а также сроками завершения этапа. В ходе дополнительных работ, мы сделали ежедневную выгрузку отчета в формате Excel в Telegram со сборной информацией из всех мессенджеров и соцсетей, которыми пользуется Живи200 в работе. Кроме этого, провели интеграцию с VK Market, чтобы использовать как дополнительный источник Лидов.

Преимущества от внедрения

Благодаря «переезду» компании в Битрикс24, общая эффективность работы увеличилась:

  • Сотрудникам стало проще обрабатывать заявки.

  • Ошибки от человеческого фактора сократились благодаря автоматизации БП компании.

  • Руководство ежедневно автоматически получает в ТГ отчет по прибыли и активности менеджеров.

  • Скорость взаимодействия между сотрудниками по рабочим вопросам увеличить, так как вся информация фиксируется в системе, а также есть общие чаты вместо разрозненных инструментов для общения.

  • Сократились расходы компании на оплату лицензии СРМ, так как ранее они платили за каждого пользователя, в Битрикс24 пакеты устроены иначе.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Участник группы в Вконтакте оформляет заказ через каталог товаров в группе Живи200, заполняет свои данные и предпочтения по доставке, отправляет заявку через ВК Маркет. Данная заявка со всей информацией попадает как новая Сделка в воронку отдела продаж. Менеджер связывается с клиентом, формирует заказ, принимает оплату и отправляет заказ клиенту.

Отзыв клиента.

Живи200 внедрял Битрикс24 в основном для сотрудников компании. Команда заказчика в свою очередь отметила удобство системы. Компания несколько раз обращалась в Luckru за разработкой дополнительной функциональности. Из чего можно сделать вывод, что команда заказчика активно использует корпортал в рабочих процессах.






Живи200
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение