1. Краткая информация о клиенте
Компания «ЭкоКлимат» является одной из ведущих компаний в сегменте услуг, обеспечивающих необходимое качество работы дымоходов и вентиляционных каналов. В компании работает более 100 сотрудников.
ЭкоКлимат, осуществляет ряд услуг, таких как:
Чистка вентиляции
Чистка дымохода
Чистка печи, камина
Видеодиагностика
Сухой туман
Поверка счётчиков
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
В компании десятки филиалов в разных городах России, информация одного филиала должна быть недоступна другому
Часть менеджеров работает в полях и могут пользоваться только мобильными
Есть 4 отдела с разными бизнес-процессами, которые частично пересекаются между отделами
По клиентам нужно хранить большой объем фотографий и документов с быстрым доступом к данным
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Разграничение прав доступа
Оптимизация работы через мобильные телефоны
Настройка воронок продаж
Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Права доступа разграничены на 7 ролей, что позволило создать индивидуальные возможности и видимость сущностей CRM для разных отделов и категорий пользователей
Настроены 4 воронки продаж под каждый отдел, а также воронка лидов с которой начинается работа оператора колл-центра
С помощью бизнес-процессов оптимизирована работа сотрудников в полях, им нужно только выполнять задачи которые ставятся автоматически, а остальные данные заполняют сотрудники колл-центра.
В карточках CRM настроены поля для упрощения работы менеджеров и быстрому доступу к документам и фотографиям
5. Преимущества от внедрения
Налажена коммуникация работы всех филиалов внутри Битрикс24
Удобная работа для всех сотрудников без лишних полей
Перестали терять данные по клиентам
В 6 раза увеличилась скорость обработки заявки
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Руководители видят воронки только своих отделов и подчинённых.
Менеджеры в полях создают лид и заполняют комментарий из задачи в лиде, после выполнения задачи лид конвертируется в сделку и специалист колл-центра созванивается с клиентом и оформляет заявку.
Полное понимание бизнеса.
Грамотное объяснение технических моментов "простым" языком.
Работа выполнена "под ключ" и без нареканий
Адрес Воронеж, ул. 20-летия Октября, 66
Телефон +7(969)777-41-61
По Битрикс24 звоните: +79697774161
E-mail: e.ivanov@impuls-24.ru