Партнеры
Импульс24
Екоклимат

Екоклимат

Екоклимат

1. Краткая информация о клиенте

Компания «ЭкоКлимат» является одной из ведущих компаний в сегменте услуг, обеспечивающих необходимое качество работы дымоходов и вентиляционных каналов. В компании работает более 100 сотрудников.

ЭкоКлимат, осуществляет ряд услуг, таких как:

  • Чистка вентиляции

  • Чистка дымохода

  • Чистка печи, камина

  • Видеодиагностика

  • Сухой туман

  • Поверка счётчиков

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

  • В компании десятки филиалов в разных городах России, информация одного филиала должна быть недоступна другому

  • Часть менеджеров работает в полях и могут пользоваться только мобильными

  • Есть 4 отдела с разными бизнес-процессами, которые частично пересекаются между отделами

  • По клиентам нужно хранить большой объем фотографий и документов с быстрым доступом к данным 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

  • Разграничение прав доступа

  • Оптимизация работы через мобильные телефоны

  • Настройка воронок продаж

  • Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • Права доступа разграничены на 7 ролей, что позволило создать индивидуальные возможности и видимость сущностей CRM для разных отделов и категорий пользователей

  • Настроены 4 воронки продаж под каждый отдел, а также воронка лидов с которой начинается работа оператора колл-центра 

  • С помощью бизнес-процессов оптимизирована работа сотрудников в полях, им нужно только выполнять задачи которые ставятся автоматически, а остальные данные заполняют сотрудники колл-центра.

  • В карточках CRM настроены поля для упрощения работы менеджеров и быстрому доступу к документам и фотографиям


5. Преимущества от внедрения 

  • Налажена коммуникация работы всех филиалов внутри Битрикс24

  • Удобная работа для всех сотрудников без лишних полей

  • Перестали терять данные по клиентам

  • В 6 раза увеличилась скорость обработки заявки

6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

  • Руководители видят воронки только своих отделов и подчинённых.

  • Менеджеры в полях создают лид и заполняют комментарий из задачи в лиде, после выполнения задачи лид конвертируется в сделку и специалист колл-центра созванивается с клиентом и оформляет заявку. 

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Полное понимание бизнеса.

Грамотное объяснение технических моментов "простым" языком.

Работа выполнена "под ключ" и без нареканий





Екоклимат
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
Офис
Воронеж
Липецк
Готов приехать
Санкт-Петербург
Белгород
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Этапы внедрения Битрикс24:
• Аудит.
• Анализ бизнеса и процессов компании.
• Посторенние логики работы CRM.
• Настройки и интеграции.
• Комплексное обучение.
• Сопровождение и поддержка.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, ул. 20-летия Октября, 66

Телефон +7(969)777-41-61

По Битрикс24 звоните: +79697774161

E-mail: e.ivanov@impuls-24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
обучение