Партнеры
IC-LECT
Счастливый слон

Счастливый слон

Счастливый слон

О клиенте:

Счастливый слон, это компания, которая продает услуги (приключения)

У компании есть сайт, через который покупают сертификаты (электронные или бумажные)

О внедрении:

Портал Битрикс24 был синхронизирован с сайтом, заказы падают в Битрикс24 и превращаются в сделки.

На портале было реализовано несколько воронок:

1.    Воронка «Продажи», сюда падают все заказы, когда заказ оплачивают, в б24 приходит признак и сделка движется дальше по воронке, в зависимости от условия сделка попадает на следующий этап (Электронный сертификат, Самовывоз, Доставка)

Когда сделка проходит один из этих этапов и клиент получает сертификат, она перемещается на этап «Отразить в 1С», здесь настроена синхронизация Б24 и 1С и происходит выгрузка в 1С и сделка автоматически закрывается как успешная

2.    Воронка «Активации», сюда падают сделки через CRM-форму, клиент вводит номер сертификата и секретный код, дату и время, когда он хочет воспользоваться услугой, менеджер договаривается с поставщиком услуги и дает обратную связь клиенту. После это сделку помещают на этап «Проходит приключение», через день после прохождения, клиенту приходит сообщение, где просят его оставить отзыв, после этого сделка перемещается на этап «Оприходовать в 1С», где 1С отражает сделку и закрывает ее как успешную.

Еще были подключены открытые линии, уведомления в телеграм при заказах, отправка автоматических сообщений в ватсап и на почту, постановка задач менеджеру, когда нужно начислить клиенту бонусы, оформление базы знаний для новых сотрудников компании, выгрузка всех товаров из Б24 и поддержка их актуализации каждый день.

Было реализовано

Автоматическое обслуживание клиентов

Раньше, менеджер мониторил воронку, с оплатой, после должен был руками создавать сертификат для клиента и отправлять ему на email.

Мы реализовали продажу электронных сертификатов без участия менеджера, отправка клиенту сертификата мгновенно после покупки

Автоматизировали сбор отзывов на сайт

После прохождения услуги через 1 день клиенту отправляется сообщение в ватсап или СМС, с просьбой оценить приключение на сайте и прикрепленная ссылка. Ссылка ведет на сайт магазина с открытой формой и введенными данными клиента, ему остается только поставить оценку и по желанию прикрепить фотографию, когда клиент делает это действия в б24 сделка двигается на этап начислить бонусы и менеджер начисляет бонусы клиенту за отзыв. За счет этого мы сокращаем действия клиента к тому, чтобы он оставил отзыв и потенциальные клиенты посещая страницу с услугой видели бы, что сайт «живой»

Этот кейс мы подробно разобрали в видео: https://www.youtube.com/watch?v=6JsDuwdnMiI

Автоматизация возвратов сертификата

Если клиент хочет вернуть сертификат, он заполняет форму CRM на сайте, ему на email приходит уже оформленный документ, где ему нужно только поставить роспись и приложить копию паспорта

Так же предусмотрен случай, когда клиент где-то ошибается в заявленной форме, менеджер такой запрос отправляет на доработку и клиенту автоматически приходит сообщение о том, что ему нужно заново заполнить заявление





Счастливый слон
Бизнес
Офис
Воронеж
Готов приехать
Белгород
Курск
Интеграция с 1С
Мы специализируемся на внедрении Битрикс24, а также автоматизируем на базе 1С:
- производственный учет
- бухгалтерский учет
- финансы
- кадровый учет и расчет зарплаты
- все виды торговли, включая интеграцию с Битрикс24
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Воронеж, ул. Орджоникидзе 6

Телефон +74732800900

По Битрикс24 звоните: +7473-2-800-900

E-mail: it@iclect.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение