1. Краткая информация о клиенте
Торговый Дом «ПромСервис» - торговая деятельность.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Реализация бизнес-процесса для упрощения работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Необходимо было настроить автоматизацию процессов для отдела Прямых продаж, Тендеров и настроить интеграцию С 1С.
Для каждого отдела было настроено по несколько воронок, которые между собой были взаимосвязаны.
В отделе прямых продаж были настроенные следующие воронки:
-Закупка_ПП
-Логистика_ПП
-Проработка клиента_ПП
-Продажа_ПП
Работа в отделе продаж начинается с Проработка клиента_ПП и далее переходит в Продажа_ПП, Закупка_ПП, Логистика_ПП. Автоматизация на данных направлениях настроена таким образом, что если изменять какие-то данные или завершать задачи, то это будет влиять на дальнейшую постановку задач, например у логистов.
В отделе Тендеров были настроены следующие воронки:
-Прямая продажа_ТТ
-Тендеры_ТТ
-Закупка_ТТ
2 направления - прямые продажи и тендерные, на каждое по 5 примерно взаимосвязанных воронок:
Проработка
Продажа
Закупка
Логистика
4. Результат.
Реализован бизнес-процесс для упрощения работы менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Настроены линии коммуникаций помогают менеджерам эффективнее поддерживать обратную связь с менеджером и получать информацию о коммуникации в одном месте.
Настроили синхронизацию между сделками, автоматическую смену стадий, выставление задач в одной воронке в зависимости от событий в другой.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru