Заказчик: ООО «Арсенал»
Город: Москва
Сфера деятельности: Торговая компания
Число сотрудников: 15-20
Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Арсенал» занимается продажей медицинских расходных материалов: автоматические ланцеты QLance, капиллярные пробирки, вакуумные пробирки, иглы и держатели к ним.
В лидах менеджер прорабатывает заявки из рекламы, обзванивает старую базу (на начальном этапе работы в Битрикс). Также менеджер готовит карточки лидов по определенным критериям в стадию «Исходящая активность». Участники вебинаров и других прогревающих активностей фиксируются на стадии «Холодные». После того, как удалось полноценно пообщаться, лид переходит в стадию «Выяснили потребность». После отправки материалов меняем стадию на «Отправили прайс и материалы». На стадию «Повторная связь» переносится карточка лида, если было несколько контактов, но карточку пока нет смысла закрывать или нет оснований конвертировать в сделку.
При качественном закрытии лида создается сделка в направление «Продажа товаров». Также с неуспешной стадии «Квалификация А,В,С» создается сделка в воронке «Повторные прозвоны клиентов А,В,С».
Направление сделки: Повторные прозвоны клиентов А,В,С.
В этом направлении сделки карточки находятся до тех пор, пока у клиента не появилась конкретная потребность по товару. Как только она появилась, сделка закрывается на причину «Поступил заказ на товар», что приводит к автоматическому созданию сделки в направлении «Продажа товаров». Если после 5 касаний потребность так и не появилась, карточка больше не активизируется. Период активации карточки: 6 месяцев после последнего закрытия.
Направление сделки «Продажа товара»:
В этой воронке сделки происходит уточнение запроса , отправка КП, выставляется счет, контролируется получение оплаты. Также на стадию «Ожидание новой поставки» автоматически формируется карточка из направления «Работа на складе». При успешном завершении сделки автоматически формируется карточка в направление «Работа на складе» на стадию «Новый запрос на склад»
Направление сделки «Работа на складе»:
Получаем новый запрос на склад, заказ собирается, передается экспедитору и происходит отгрузка. Если причина закрытия сделки «Ожидание следующей поставки», то сделка автоматически переносится в направление «Продажа товара» на стадию «Ожидание следующей поставки».
Направление сделки: «Активация постоянного клиента»:
Постоянные клиенты — те, которые хотя бы раз совершали покупку. Карточки формируются среди тех компаний, у которых есть закрытая сделка из направления «Продажа товаров». Карточка формируется через 3 месяца после открытия последней сделки в направлении «Продажа товаров».
Направление сделки «Подготовка готового КП для аукциона»
Специалист подбирает для клиентов аукционы, подготавливает КП и презентует готовые предложения. Получает обратную связь. При качественном закрытии сделки автоматически создается карточка в направлении «Продажа товаров»
Работа с решением. Достигнутые результаты
При успешном закрытии сделки в направлении «Работа на складе» дата закрытия сделки фиксируется в компании. В БП проставляется пауза на 3 месяца. Через три месяца проверяется условие: дата закрытия сделки совпадает с датой, которая зафиксирована в карточке компании? Если совпадает, то эта сделка была крайняя активная. Копируем эту сделку в направление «Активация постоянного клиента».
Была перенесена база компаний и сделок из AMO.
Преимущества от внедрения
Менеджеры прорабатывают потенциальных клиентов, не теряют тех клиентов, которые уже выходили на сделку. Все коммуникации сохраняются в карточке сделки. Все лиды и сделки находятся на актуальной стадии.
Пример использования системы
Лиды с категорией A,B,C переводим в сделку с направлением «Повторные прозвоны клиентов категории А,В,С» и закрываем там на соответствующие причины. Карточку для повторного прозвона формируем каждые 6 месяцев с момента закрытия последней сделки по этому клиенту. Количество активаций карточки: 5 раз. Как только карточка сформировалась, ответственный остается тот, кто закрыл первую сделку по этому клиенту. Через 30 дней карточка автоматически переходит на стадию «Можно брать в работу любому менеджер». С этого момента она попадает в «биржу клиентов», которую может взять в работу любой менеджер, если ответственный не успевает ее обработать.
Отзыв заказчика о проделанной работе
После внедрения был создан чат для реагирования на запросы менеджеров по доработке логики и структуры Битрикс, а также для текущих вопросов менеджеров по работе. Продолжаем автоматизировать процесс.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru