1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО «ДНС ЛГ»
Город: Воронеж
Сфера деятельности: Логистика, перевозка грузов
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт: http://dnslg.ru
О компании: компания «ДНС Логистик Групп» это динамично растущая транспортно-экспедиционная компания, которая последовательно расширяет спектр транспортно-экспедиционных услуг, оперативно отвечая на все возрастающие потребности рынка. Специализируется на доставке крупных партий грузов автомобильным транспортом, как по все России так и в международном сообщении, грузоподъёмностью от 1 тонны до 20 тонн, с различными объемами от 3 до 120 куб.м. и типами кузова (борт, тент, изотермы, рефрижераторы, низкорамные платформы, перевозка опасных грузов)
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Билайн CRM, заявки от клиентов приходили c задержкой что в свою очередь препятствовало эффективной работе с клиентской базой, не позволяло делать качественно и в срок оказание услуг.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, 3 воронки продаж, интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с Авито. Настроены бизнес-процессы: Расчёт рекомендованной цены, проверки прохождения стадий и заполнения полей, бизнес-процесс изменения ответственного в сделке. Настроена сквозная аналитика.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж
- теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с Авито
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Продажа: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимый транспорт, консультирует и получает оплату. Далее делает допродажи.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.
Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6
Телефон 8 (863) 308-65-82
По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82
E-mail: 1integrator@bk.ru