1. Краткая информация о клиенте
EMBA - бизнес-образование мирового уровня. В школе ежегодно проходят обучение более 1000 студентов-предпринимателей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился со следующими задачами:
Сделать единую систему, которая позволит управлять и контролировать всей компанией.
Настроить воронку продаж, чтобы автоматически считались определенные поля, чтобы ставились задачи на определенных стадиях, формировались документы.
Контроль за входящие Лиды.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для клиента доработали внутренний функционал, автоматизировали воронку продаж, а также с постановкой задач с чек листом ускорился процесс работы сотрудников.
Работа с документами стала еще проще и доступней.
Осуществление контроля за обработку лидов стал прозрачным.
Работа с GetCourse в Битрикс24
Наличие сквозной аналитики
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент работает на портале ежедневно, для клиента важно, чтобы процесс шел всегда, контроль за сотрудниками постоянный, Лиды начали отрабатываться быстрей. И благодаря шаблонизации документы формируются быстрей, что экономит время на другие дела!
5. Преимущества от внедрения:
Сотрудники не тратят времени на заполнение бумаг, это экономит время, а так же вся информация хранится в Битрикс24
Процесс работы с клиентом прозрачен и легко контролируется Руководством.
Выполняется автоматическая рассылка уведомлений клиентам, а так же уведомления сотрудникам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиенту стало проще и быстрей работать с документами, идет контроль за сотрудниками, теперь можно реально оценить качество и правильность работы каждого из них.Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru