В компании работает около 50 сотрудников.
Patch and Go - команда амбициозных, целеустремлённых и открытых новому людей. Каждый день они работают над совершенствованием своего сервиса, расширением ассортимента, создают максимально комфортную и дружелюбную атмосферу. Предоставляют услуги по продаже косметических товаров.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Проанализировать потребности заказчика и спроектировать систему.
Оптимизировать и автоматизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
Организовать работу и коммуникации между отделами компании
Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности
В зависимости от типа заявки и вида обращения разные отделы работают с клиентом
Большое количество источников поступления заявок.
Большое количество каналов коммуникаций
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов для организации автоматических задач сотрудникам в ходе работы с заявками на различных стадиях, в зависимости от типа заявки. Было организованно взаимодействие отделов в рамках каждой заявки.
Произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов
Интеграция виртуальной АТС Мегафон позволит не только осуществлять звонок в один клик из карточки в Битрикс24, не пропустить ни одного звонка, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.
Интегрированы Социальные сети и мессенджеры: Facebook, Instagram, Vkontakte, Viber, Telegram, онлайн чат на сайте. Это позволило работать с данными источниками заявок в одном окне, хранить всю историю переписки и оперативно реагировать на вопросы клиентов
Интегрированы формы обратной связи на сайте заказчика, что позволило не пропустить ни одной заявки и ускорить процесс их обработки
Интеграция с почтовыми ящиками сотрудников позволила работать в одном окне, что значительно экономит время, а также хранить все историю переписки с клиентами.
Разработаны и настроены пользовательские отчеты для нужд заказчика, что позволило видеть более полную картину о работе как отельных отделов и сотрудников, так и компании в целом. Информация в отчетах позволяет анализировать текущее состояние ел в компании и принимать решение необходимости корректировки действий.
Разработаны и предоставлены подробные инструкции по использованию настроенной системы, а также общие инструкции по использованию стандартного функционала Битрикс24
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Организована работа с клиентами всех сотрудников в компании.
Организовано взаимодействие отделов.
Автоматизирован процесс постановки задач сотрудникам.
Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
Организовано автоматическое поступление заявок и обращений с со всех каналов коммуникаций с клиентами.
Организована отчетность внутри компании
Адрес ул. Добролюбова 16/2
Телефон +7 (999) 333 42 76
По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76
E-mail: support@dilife.site