Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере производства светодиодных и других осветительных приборов.
В компании работает около 80 сотрудников.
VCS Lighting является брендом Научно-производственного предприятия «Воронежский центр светотехники», входящего в Группу компаний «Центрпро-М». Промышленная группа «Центрпро-М» имеет давние производственные традиции и богатую историю. Группа «Центрпро-М» образована на базе ЗАО «Холдинговая компания Центр-М», которое было создано в 2000 году и объединило несколько промышленных предприятий. Самое старое предприятие холдинговой компании было основано в 1869 году. Сейчас промышленная группа «Центрпро-М» имеет мощную конструкторскую и производственную базу, включающую в себя четыре завода и пять конструкторских бюро.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной задачей клиента было организовать работу с полученными заявками и с получением заявок от потенциальных клиентов. Настроить прозрачную работу отдела продаж для оперативного управленческого контроля. Интегрировать телефонию и почтовые ящики.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Особенностей не было обнаружено — это типовой проект для компании, торгующей по заявкам от перепродавцов и конечных потребителей.
Процесс внедрения.
Был проведен аудит и составлено ТЗ, после чего заведены воронки лидов и сделок, настроены карточки элементов, подключена телефония и почтовые ящики. Настроены бизнес-процессы для автоматической постановки задач сотрудникам компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению текущий рабочий процесс выглядит так:
Для прозвона базы потенциальных клиентов сотрудники заполняют excel-документ, после чего загружают его в лиды и берут в работу созданные карточки - таким образом демонстрируя что с этим клиентом работа ведется. Если получают заявку - регистрируют её в сделках и начинают процесс обработки (просчет, счет, переговоры). Если товара нет в наличии или требуется поставка под заказ - устанавливают нужную стадию и контролируют работу поставщиков.
Рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач. Продавцы всегда знают, что именно в каждый момент времени они должны делать, а руководство имеет все инструменты для того, чтобы эту работу проконтролировать.