Краткая информация о клиенте:
В компании работает около больше 100 сотрудников.
Внедрение CRM системы для компании в сфере производства металлопродукции из нержавеющей стали.
Компания Union Steel — дистрибьютор крупнейших мировых и российских производителей металлопродукции из нержавеющей стали, работает на российском рынке с 2018 года.
Их партнеры — более 2000 компаний, расположенных во всех регионах Российской Федерации и странах таможенного союза, среди которых ведущие предприятия пищевой промышленности, строительные и монтажные организации, предприятия нефтяной, фармацевтической и химической отраслей, легкого и тяжелого машиностроения. .
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Автоматизация работы как с клиентом, так и с учетом товара на складах- отправка писем, файлов заказа, технического задания, требований к производимой продукции и т.д. Учет логистических услуг, их стоимости и легкий поиск подходящего исполнителя. Формирование документов. Контроль работы отдела продаж что включает в себя автоматические задачи с последующим контролем.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Во-первых, хранение и работа с информацией о стоимости изготовления продукции (а также его сложности и классификация). Когда приходит новый заказ, сотрудник должен просто открыть реестр, ввести интересующие номенклатуры товара, после чего отсортировать по стоимости и доступности товара на складах принять решение о том, с кем будем работать. Во-вторых, организация работы с сотнями партнеров - контроль сроков исполнения заказов и хранение информации о состоянии логистических операций для передачи клиенту.
Так же нужен автоматический учет задач для прозрачной работы внутренних отделов компании.
Процесс внедрения.
Первым шагом была настроена воронка продаж (лиды + сделки) и оптимизирована работа с клиентом. Затем был создан список стоимостей товара, имеющий связь с двумя другими списками - классификация по качеству материала и возможность отгрузки по дате. После чего интегрирован сайт, настроена передача информации и файлов между элементами Битрикс24 и формирование документов. Следом была проведена автоматизация системы и протестировано несколько вариантов работы с партнерами. Остановившись на варианте работы с экстранет-пользователями, было проведено обучение заказчика для эффективной работы в Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Заказчик имеет реестр клиентов и их условий, что сократило время на поиск исполнителя в 3 раза (ранее приходилось искать в папках на компьютере). Теперь не нужно вручную формировать письма с заказом для отдела продаж- Битрикс24 отправляет их автоматически. Так же есть мгновенное получение заявок с сайта и напоминания системы о том, что необходимо связаться с клиентом. Формирование документов происходит в 1 клик, а задачи отделу продаж имеют крайний срок и их легко контролировать.