В компании работает больше 300 сотрудников.
Компания «Металлинвест» была основана в 1991 году и на протяжении всех лет работы является надежным партнером-поставщиком металлопроката в городах России, стран СНГ.
Компания «Металлинвест» – действующий член Российского Союза Поставщиков Металлопродукции. Компания занимает лидирующие позиции в рейтингах металлоторгующих компаний России, в категориях: сортовой прокат, трубы, универсальный поставщик, возглавляет рейтинг региональных независимых компаний в Уральском федеральном округе.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
Собрать входящие обращения с корпоративных почт в общей системе.
Провести очное обучение наиболее эффективному пользованию CRM-системой после настройки.
CRM-систему необходимо настроить для эффективной работы как с поставщиками, так и с покупателями.
Обучение требуется провести заочно. Отдельно для руководства и сотрудников.
Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с поставщиками. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку воронки работы клиентами по нескольким направлениям сделок. Для хранения всей важной информации о компаниях создано множество пользовательских полей. Так CRM-система позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Произведена настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. Обучение проведено в формате очной презентации. Отдельно была проведена сессия с руководителями по работе с инструментарием отчетов Битрикс24.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
Персонал и руководство компании обучены эффективной работе с CRM-системой Битрикс24.
Адрес ул. Добролюбова 16/2
Телефон +7 (999) 333 42 76
По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76
E-mail: support@dilife.site