1. Краткая информация о клиенте
Компания Экор, основанная в 2003 году, - компания производитель рыбной продукции, дистрибьютор в области оптовой торговли для ресторанов.
Руководителей интересовало построение гибкого алгоритма взаимодействия, как внутри компании так и с клиентами, на основании этого было принято решение о внедрение 1С-Битрикс24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Реализация бизнес-процесса для упрощения работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Своеобразным «узким горлышком» в работе отдела продаж является невозможность своевременной и качественной обработки большого потока лидов, поступающих из самых разных источников: входящих звонков, электронных писем, заполненных CRM-форм и т.д.
Так как все менеджеры одинаково знают продукт и способны качественно обработать лид, необходимо организовать процесс назначения ответственного менеджера по случайному принципу. Главное условие - менеджер должен включить рабочий день в Битрикс24.
Алгоритм работы бизнес-процессаВы можете настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.
Заказывая автоматизацию данного кейса в Пинол, вы получите рабочий бизнес-процесс «под ключ».
При поступлении нового Лида в Битрикс24 (входящий звонок, новое письмо, заполненная CRM-форма на сайте и т.д.), сработает бизнес-процесс назначения ответственного менеджера. Им будет назначен сотрудник, который выбирается случайным образом (для этого в бизнес-процессе мы установили настройки типа выбираемого сотрудника: «Случайный»):
В этом случае выбранный сотрудник должен неукоснительно нажать кнопку «Взял» и перейти к следующему шагу, на котором принимается решение о дальнейшей судьбе данного лида:
Кроме данных сценариев, мы готовы предложить другие варианты адаптации данного бизнес-процесса. В частности:
4 Результат.
Реализован бизнес-процесса для упрощения работы менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Так как все менеджеры одинаково знают продукт и способны качественно обработать лид, процесс назначает ответственного менеджера по случайному принципу. Главное условие - менеджер должен включить рабочий день в Битрикс24.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru