В компании работает около 100 сотрудников.
Компания «Роспоставка» предлагает свои клиентам широкий выбор расходных материалов. Сотрудничают только с проверенными производителями, поэтому вы можете быть уверены в приобретении качественной продукции. Удобный функционал сайта позволяет быстро найти любое необходимое оборудование.
Основной из задач у клиента это своевременная отправка уведомлений клиентам о необходимости провести техобслуживание оборудование, также задача ответственному менеджеру о том, что необходимо поработать с клиентом на предмет обслуживание оборудования.
Второй задачей клиента была необходимость в функциях корпоративного портала, чат между сотрудниками, оргструктура, общий календарь, в котором с помощью автоматизаций отображаются все активности менеджеров
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.
В ходе работы, клиент сказал, что система работает немного не так как хотелось бы ему работать, были собраны новые требования и система адаптировалась к новым требованиям, после чего заказчик с удовольствием принял проект.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
В первую очередь заказчику удалось повысить уровень клиентского сервиса, это своевременное уведомление клиента и сотрудника о необходимости обслуживания их оборудования.
Также функции корп.портала ускорили работу команды за счет замены словесных переговоров на календарь занятости сотрудников.
Преимущества от внедрения
Заказчик - владелец бизнеса - с помощью CRM системы может контролировать загруженность команды, видит слабые места в процессе с помощью стандартных отчетов, уровень клиентского сервиса вырос.
Адрес ул. Добролюбова 16/2
Телефон +7 (999) 333 42 76
По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76
E-mail: support@dilife.site