1.Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: финансы
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 6.
Количество офисов и филиалов: 1, география: Россия, г. Находка.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задачей клиента перед внедрением Битрикс24 было оптимизация процесса продаж и прозрачное ведение бизнеса. Компании важно не упускать обращения потенциальных клиентов со всех каналов коммуникаций. Среди CRM-систем клиент выбрал Битрикс24 для решения своих задач. Он обратился к нам, как к интегратору, т.к. у нашей компании большой опыт по внедрению CRM, ведению и дальнейшему сопровождению в работе с Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для выявления потребностей и понимания процесса работы был проведен аудит бизнеса, на основании него составлено техническое задание для внедрения Битрикс24 и проведены настройки портала по согласованному техническому заданию.
Исходя из потребностей клиента было предоставлено следующее решение: настройка воронки продаж и карточек сущностей, распределение между сотрудниками прав доступа к CRM, интеграция с внешними сервисами, добавление шаблонов документов.
В первую очередь решались проблемы отдела продаж, теперь все обращение клиентов собраны в одном месте, повысилась скорость реакции менеджеров на запросы, что поспособствовало повышению продаж.
На этапе внедрения клиент прислушивался к нашим рекомендациям, поэтому мы не столкнулись с проблемами, т.к. знали все технические возможности Битрикс24.
Для освоения Битрикс24 и вовлечения пользователей в работу с CRM-системой был проведен ряд обучающих встреч и направлены методические материалы.
Руководство компании активно использует Битрикс24 для коммуникации со своими сотрудниками и отслеживания продаж.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего в компании используется облачное хранилище, CRM. С помощью Битрикс24 решаются следующие задачи: быстрое формирование документов для клиента, обработка обращений клиентов с разных каналов коммуникаций в одном окне, прозрачное ведение сделок от первого контакта с клиентом до завершения сделки. Примеры использования функционала клиентом: активное использование Битрикс24 Диск, CRM-системы, планирование активностей, ведение сделок, отслеживание работы менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Преимуществом является более эффективное выстраивание коммуникации с клиентами, быстрая обработка новых заявок, формирование необходимой документации в несколько кликов. Сотрудникам компании стало удобнее работать с клиентами, т.к. вся информация по взаимодействию с клиентами находится в одном месте.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Сотрудники стали быстрее и эффективнее обрабатывать заявки, работа стала более эффективной и прозрачной.
Адрес Санкт-Петербург. Киришская ул., 2А
Телефон +7 495 414-17-22
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-17-22
E-mail: i.domnin@di-innova.ru