1. Краткая информация о клиенте
Cognitive Pilot (ООО «Когнитив Роботикс») — ведущий мировой разработчик систем искусственного интеллекта для беспилотных транспортных средств. Разрабатывает и предлагает решения в направлениях сельского хозяйства, рельсового и автомобильного транспорта, а также инновационных сенсоров для беспилотных транспортных средств.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Реализация бизнес-процесса по номерам для упрощения работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
Требовалось решить проблему с дубликатами лидов и засорением базы клиентов. Одним из источников лидогенерации является сайт bidzaar.com, он интегрирован с Битрикс24. По заявкам с сайта создаются Лиды, с пометками об источнике и уникальным кодом компании, который вносится в специально созданное поле в карточке Лида. От одного и того же клиента может приходить по несколько заявок и соответственно создавались повторные лиды. Лиды распределяются по менеджерам и была вероятность того что несколько обращений по одной и той же компании распределялись на разных ответственных. Это приводит к неразберихе в коммуникациях с клиентом.
Решение
После консультации с нашими аналитиками, заказчиком был выработан, а нами реализован следующий сценарий для Лидов с данного источника.
СЦЕНАРИЙ 1 При создании Лида с номером компании которой нет в базе Битрикс24, то есть клиент новый, он сразу конвертируется в Компания+Контакт+Сделка .
СЦЕНАРИЙ 2: При создании Лида с номером компании которой есть в базе, ЛИД сразу конвертируется в Сделку и привязывается к существующей компании.
Эти сценарии реализованы в конструкторе не сложным Бизнес-процессом
СЦЕНАРИЙ 3: При создании Лида с номером компании которой есть в базе и ранее уже была создана сделка с текущими контактами, и сделка в стадии Успешно или НЕ Успешно завершена, создается повторная Сделка и привязывается к существующей компании.
СЦЕНАРИЙ 4: При создании Лида с номером компании которой есть в базе и ранее уже была создана сделка с текущими контактами, но существует сделка до стадии Успешно или НЕ Успешно завершена, создается Задача и привязывается к существующей Сделке.
Эти 2 сценария интересней в техническом плане. Решены так же в конструкторе автоматических БП с помощью нашего Активити «Получение ID сделок» на базе бизнес процессов Пинол. Благодаря ему мы находим все сделки компании и просматриваем статусы всех сделок. Соответственно если активных сделок не оказалось проходим по сценарию №3, если есть сделки в работе по сценарию №4.
4. Результат.
Реализован бизнес-процесс по номерам для упрощения работы менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
С помощью нашего Активити «Получение ID сделок» на базе бизнес процессов Пинол и штатных инструментов, автоматизирована обработка приходящих заявок, решена проблема с дубликатами, что в свою очередь не захламляет базу Лидов и Сделок. Значительно разгрузилось рабочее время сотрудников, теперь не нужно тратить всегда не достающее время на обработку повторных обращений. Исключена вероятность того что с клиентом параллельно пытаются связаться несколько менеджеров.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru