Партнеры
Digital Life
ООО «ОГНЕРУС»

ООО «ОГНЕРУС»

ООО «ОГНЕРУС»
Внедрение Битрикс24 для компании «ОГНЕРУС» 

1.Краткая информация о клиенте:

Компания «ОГНЕРУС» осуществляет разработку и производство дымоходов, опорных конструкций к ним, вентиляционных систем и отопительных котлов. Компания работает в Екатеринбурге с 2007 года.
В компании работает около 90 сотрудников

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

  • Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании и выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании.
  • Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов. 
  • Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими клиентами. 
  • Автоматизировать назначение задач по продажам и заполнение отчетов по выполнению.

3.Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.

Автоматизация процесса продаж требует предоставить следующий функционал:
  • автоматическое создание сделок в воронке продаж на основе поступающих заявок с сайта, распределение и планирование задач на основе списков операций с учетом текущей занятости сотрудников; 
  • разделение операции между несколькими исполнителями; возможность наблюдать, на каких стадиях выполнения находятся заказы;
  •  предоставить исполнителям заполнять отчеты о проделанных операциях в CRM и сохранять их в карточку сделки.
Необходимо провести обучение руководителей и исполнителей отдела продаж в работе с задачами и заданиями бизнес-процессов в мобильном приложении. Для этого организована Zoom-конференция, в ходе которой продемонстрирована логика работы с заказом в 1С и в Битрикс24, а также распределения задач между исполнителями и получения отчета по выполненным операциям.
Сотрудники компании клиента и руководитель проекта объединены в общий чат, где каждый пользователь CRM-системы может задать вопросы и получить оперативный ответ.

4.Процесс

Назначение задач по списку операций в также автоматизация продаж при работе в воронке продаж реализовано средствами бизнес-процессов. Задачи назначаются по операциям, чтобы предусмотреть разделение операции между несколькими исполнителями; по завершении всех задач по операции осуществляется перенос сделки на этап воронки, который соответствует следующей операции в списке. По факту завершения всех задач начальник отдела продаж получает задачу на оприходование. Исполнители заполняют отчеты о расходе материалов, информация попадает в соответствующую карточку сделки.


5. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг. 

  • Автоматизирован процесс передачи заказов в воронку продаж.

  • Упрощён и ускорен процесс назначения задач исполнителям.

  • Заполнение бумажных отчетов заменено заданиями бизнес-процессов Битрикс24, что позволило ускорить процесс и решить проблему потери документов, а также избавиться от «лишней» бюрократии.


 Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать качество работы своего персонала. Благодаря обучению сотрудников повысили эффективность работы с коробочной версией Битрикс24.



ООО «ОГНЕРУС»
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля