1. Краткая информация о клиенте
Сфера нашей деятельности - оптовые поставки широкого спектра запчастей и агрегатов для отечественных и импортных автомобилей, включая автобусы, грузовую и специальную технику.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Цель внедрения CRM-системы состояла в том, чтобы получить контроль за отделом продаж и видеть в отчетах, сколько менеджер: отправил коммерческих предложений, сколько совершил выходов на ЛПР, сколько отправил заказов в производство, сколько отправил презентаций. Так же, клиент хотел знать причины провалов тех или иных сделок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе настройки Битрикс24 была скорректирована работа в разных направлениях – сделки, лиды, контакты, компании, маркетинг, отчеты. Так же проведено обучение для сотрудников по работе в CRM-системе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Автоматизация процесса производства вызывало особые сложности из-за большого количества единовременных задач, но мы смогли все оптимизировать для результативной работы.
5. Преимущества от внедрения
До внедрения Bitrix24 компания использовала Excel, что стало абсолютно не подходить из-за медленной и неудобной работы сотрудников. А так же теперь могут делать рассылку через сервис рассылок писем.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Благодаря каналам коммуникаций сотрудников работа происходит оперативнее, а значит эффективней. Сотрудники довольны - компания процветает.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru