1. Краткая информация о клиенте
ТСС занимается торговлей фотоаппаратуры.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Реализация бизнес-процесса для упрощения работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Этапы работ:
1. Подключение сервисов:
a. почта (новое сообщение попадает в лид)
b. Telegram через (новое сообщение попадает в лид.)
Если открытая - клиенту не должен передаваться ФИО отвечающего.
c. WhatsApp через Wazzup
d. Instagram.
e. Facebook
f. VK
g. телефония.
2. Настройка ролей пользователей
a. управление (видят все ветки задач, в идеале - могут редактировать что угодно,
кроме заместителя генерального директора)
i. генеральный директор (может видеть все).
ii. заместитель генерального директора (может видеть все, назначать
ответственных, редактировать только сделки, назначенные ей)
iii. исполнительный директор (видеть все, редактировать все, первый и
главный администратор с нашей стороны)
b. отдел продаж (прилетают заявки со всех сервисов. По умолчанию - в лид, по
результату первичной обработки заявки - менеджер формирует сделку, если
требуется, или закрывает работу с лидом)
i. старший менеджер (видит задачи отдела продаж и технического отдела,
может редактировать задачи отдела продаж, назначать ответственных)
ii. менеджер (видит все задачи своего отдела, задачи техотдела;
редактирует задачи своего отдела - может сам себе забрать задачу.
c. технический отдел (могут не видеть задач менеджеров, задач отдела , пока
задача не поставлена им в отдел)
i. технический директор (видит задачи отдела, может редактировать все
задачи отдела, переназначать ответственных)
ii. техник (видит задачи отдела, может редактировать задачи отдела)
d. бухгалтерия (видит только свои задачи)
i. делопроизводитель
ii. бухгалтер
e. маркетинг (видит все части процесса, наблюдает, читает, слушает, не
редактирует)
i. маркетолог - работает с аналитикой, может делать маркетинговые
компании, рекламу, сайты
3. Стадии делопроизводства
a. заявка (видна управлению, продажам)
b. бронь/согласование (видна управлению, продажам)
c. на руках (видна управление, продажам)
d. дог. закрыт (видна управлению)
e. Ремонт (видна управлению, продаже, техотделу)
f. счет-б/н (видна управлению, продажам, бухгалтерии)
4. Задачи в управлении (от директоров друг другу, некоторые спускаются до старших
менеджеров) - здесь же не сделками и не лидами, это внутренний документооборот и постановка задач Конкретные менеджеры видят те задачи, что назначены им как ответственным
4. Результат.
Реализован бизнес-процесса для упрощения работы менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Настроены линии коммуникаций помогают менеджерам эффективнее поддерживать обратную связь с менеджером и получать информацию о коммуникации в одном месте.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru