Партнеры
INVO Group
ООО «ТЕККО»

ООО «ТЕККО»

ООО «ТЕККО»

 

Компания ТЕККО: как автоматизировать розничный магазин техники с помощью Битрикс24?

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «ТЕККО»

Город: Москва

Направление деятельности: Розничная торговля (B2C)

Web: https://teqqo.ru/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 10-20

ООО «ТЕККО» занимается розничной продажей бытовой техники собственного производства.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Перед открытием розничного магазина руководство компании решило с самого начала структурировать бизнес-процессы. Это поможет: сотрудникам - оперативно и качественно выполнять задачи, а руководителям - управлять бизнесом на базе актуальных показателей. Для этих целей решили внедрять Бирикс24.

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Единый портал для коммуникаций внутри компании и с клиентами

  • Оцифровка клиентской базы и бизнес-процесса по продажам

  • Интеграция всех мессенджеров и соцсетей в Битрикс24

  • Автоматизированный расчет показателей для анализа продаж

  • Цифровизация работы по задачам и остальных процессов

Поначалу, у заказчика вызывало опасение неполное понимание желаемого результата. Благодаря технологии INVO Group удалось составить оптимальный MVP, задать четкие рамки проекту и внедрить его быстро.

В интеграторы выбрали INVO Group в результате анализа готовых проектов, отзывов и по рекомендациям коллег.

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

В проекте участвовали три соучредителя и маркетолог. Все принимали активное участие в проектировании процессов, их корректировке и финальном согласовании работ.

Основными целями стали построение и автоматизация продаж через Битрикс24, построение сервисного отдела и создание единого пространства для коммуникаций.

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Сложностей не было.

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести процесс продаж поэтапно, соблюдать сроки выполнения задач, не терять лиды и сохранять историю взаимодействия с каждым клиентом.

1.2. Настроена воронка сервиса, которая позволяет оперативно обрабатывать обращения клиентов, соблюдать сроки проектов, получать уведомления по задачам и отображать актуальную стадию каждого проекта.

2. Бизнес-процессы:

2.1. Настроен бизнес-процесс по сбору обратной связи, который автоматически отправляет клиенту форму для отзыва, а после получения оценки доставляет данные менеджеру проекта и руководителю отдела.

3. Контакт-центр:

3.1. Настроен виджет на сайт, который позволяет клиентам компании у них на сайте выбрать удобную соцсеть для обращения.

3.2. Подключена телефония, которая позволяет совершать звонки, записывать разговоры и прослушивать записи прямо в Битрикс24.

3.3. Подключена email-почта, которая позволяет отправлять и получать письма прямо в Битрикс24.

3.4. Настроен онлайн-чат на сайт, который позволяет обрабатывать обращения клиентов прямо с сайта.

3.5. Подключен Viber.

3.6. Подключен Telegram.

3.7. Подключен Facebook.

3.8. Подключен ChatsApp.

Соцсети позволяет принимать и отправлять сообщения клиентам прямо в Битрикс24. Сохраняется история переписки по сделкам.

4. Задачи (группы/проекты):

4.1. Настроена группа для ремонта и сервиса.

4.2. Настроена группа склада.

4.3. Настроена группа для работы с плохими отзывами.

Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.

5. Маркет-плейс:

5.1. Подключена Робокасса.

5.2. Подключено приложение для создания сайтов Tilda Pro.

6. Облачное хранение данных:

6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

7. Чат и видеозвонки:

7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Все соцсети подключены к Битрикс24. Сотрудники без труда найдут историю общения с любым клиентом.

2. Работа с бизнес-процессами ведется в режиме одного окна.

3. Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом.

4. Оцифрована клиентская база.

5. Руководство может управлять командой на базе актуальной аналитики.

   

Интересные моменты во время внедрения:

Внедрение прошло спокойно и успешно. У клиента были хорошие, дружелюбные отношения с бизнес-аналитиком.

Второй этап пока не планируется. Сейчас уже настроено все необходимое. Перешли на постоянное техническое сопровождение.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Технология послойного внедрения;

  • Оперативность и пунктуальность команды;

  • Комфортная работа с бизнес-аналитиком.

При случае будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24.





ООО «ТЕККО»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение