Компания ТЕККО: как автоматизировать розничный магазин техники с помощью Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «ТЕККО»
Город: Москва
Направление деятельности: Розничная торговля (B2C)
Web: https://teqqo.ru/
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 10-20
ООО «ТЕККО» занимается розничной продажей бытовой техники собственного производства.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Перед открытием розничного магазина руководство компании решило с самого начала структурировать бизнес-процессы. Это поможет: сотрудникам - оперативно и качественно выполнять задачи, а руководителям - управлять бизнесом на базе актуальных показателей. Для этих целей решили внедрять Бирикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Единый портал для коммуникаций внутри компании и с клиентами
Оцифровка клиентской базы и бизнес-процесса по продажам
Интеграция всех мессенджеров и соцсетей в Битрикс24
Автоматизированный расчет показателей для анализа продаж
Цифровизация работы по задачам и остальных процессов
Поначалу, у заказчика вызывало опасение неполное понимание желаемого результата. Благодаря технологии INVO Group удалось составить оптимальный MVP, задать четкие рамки проекту и внедрить его быстро.
В интеграторы выбрали INVO Group в результате анализа готовых проектов, отзывов и по рекомендациям коллег.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
В проекте участвовали три соучредителя и маркетолог. Все принимали активное участие в проектировании процессов, их корректировке и финальном согласовании работ.
Основными целями стали построение и автоматизация продаж через Битрикс24, построение сервисного отдела и создание единого пространства для коммуникаций.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сложностей не было.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести процесс продаж поэтапно, соблюдать сроки выполнения задач, не терять лиды и сохранять историю взаимодействия с каждым клиентом.
1.2. Настроена воронка сервиса, которая позволяет оперативно обрабатывать обращения клиентов, соблюдать сроки проектов, получать уведомления по задачам и отображать актуальную стадию каждого проекта.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроен бизнес-процесс по сбору обратной связи, который автоматически отправляет клиенту форму для отзыва, а после получения оценки доставляет данные менеджеру проекта и руководителю отдела.
3. Контакт-центр:
3.1. Настроен виджет на сайт, который позволяет клиентам компании у них на сайте выбрать удобную соцсеть для обращения.
3.2. Подключена телефония, которая позволяет совершать звонки, записывать разговоры и прослушивать записи прямо в Битрикс24.
3.3. Подключена email-почта, которая позволяет отправлять и получать письма прямо в Битрикс24.
3.4. Настроен онлайн-чат на сайт, который позволяет обрабатывать обращения клиентов прямо с сайта.
3.5. Подключен Viber.
3.6. Подключен Telegram.
3.7. Подключен Facebook.
3.8. Подключен ChatsApp.
Соцсети позволяет принимать и отправлять сообщения клиентам прямо в Битрикс24. Сохраняется история переписки по сделкам.
4. Задачи (группы/проекты):
4.1. Настроена группа для ремонта и сервиса.
4.2. Настроена группа склада.
4.3. Настроена группа для работы с плохими отзывами.
Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
5. Маркет-плейс:
5.1. Подключена Робокасса.
5.2. Подключено приложение для создания сайтов Tilda Pro.
6. Облачное хранение данных:
6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
7. Чат и видеозвонки:
7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Все соцсети подключены к Битрикс24. Сотрудники без труда найдут историю общения с любым клиентом.
2. Работа с бизнес-процессами ведется в режиме одного окна.
3. Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом.
4. Оцифрована клиентская база.
5. Руководство может управлять командой на базе актуальной аналитики.
Интересные моменты во время внедрения:
Внедрение прошло спокойно и успешно. У клиента были хорошие, дружелюбные отношения с бизнес-аналитиком.
Второй этап пока не планируется. Сейчас уже настроено все необходимое. Перешли на постоянное техническое сопровождение.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Технология послойного внедрения;
Оперативность и пунктуальность команды;
Комфортная работа с бизнес-аналитиком.
При случае будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group