1. Краткая информация о клиенте
Компания Злата занимается торговой деятельностью в сфере сельского хозяйства - продажа и перепродажа зерна.
В штате компании работают около 40 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент поставил следующие задачи, которые хотел решить с помощью Битрикс24:
- обновить сам Битрикс
- объединить и обновить базу клиентов
- сформировать единое корпоративное пространство для общения, обмена документами, постановки и контроля задач
- настроить воронки продаж для более эффективной работы с базой
- объединить каналы получения заявок и коммуникации с клиентами в одной программе
3. Процесс внедрения, особенности проекта
После проведения интервью с клиентом был составлен план по выполнению следующих задач.
На основе плана были выполнены следующие работы:
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате проведенных работ были выполнены поставленные задачи.
Дополнительно, для удобства были созданы два вида отображения набора полей, для разных отделов. При работе со сделкой менеджеры часто обращаются к определенной информации из карточки компании. Так как карточка компании содержит довольно большое количество информации (создано много полей), менеджерам неудобно перемещаться между карточками. Так же по настроенным правам доступа в CRM определенным сотрудникам нужен доступ только к части данных компании.
Был настроен бизнес-процесс, который заполняет данные в карточке сделки при ее создании; данные берутся из карточки компании.
Бизнес-процесс запускается на создание сделки. Если к сделке привязана компания, с помощью активити Выбор данных CRM из компании запрашивается определенный набор полей и затем добавляется в карточку сделки. Данный бизнес процесс упростил работу сотрудникам и сократил время на заполнение карточки сделки.
5. Преимущества и примеры использования.
Сотрудники отделов активно работают с загруженной базой (основа работы - холодные звонки и прозван текущей базы), пользуются подключенными интеграциями - почтой, телефонией, мессенджером.
Также сотрудники используют внутренний чат Битрикс24, добавляют информацию на диск и имеют быстрый доступ с разграничим прав на определенные данные с диска.
Благодаря задачам и проектам менеджеры и другие сотрудники эффективно планируют свой рабочий день.
6. Отзыв заказчика.
Все работы по обновлению коробки Битрикс24 были выполнены качественно и в срок. Проблем в работе не возникло. Будем продолжаем работать над усовершенствуем нашего портала.
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it