создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IT-интегратор "Стратег"
Сеть центров по реставрации и покраске дисков "Твои колеса"

Сеть центров по реставрации и покраске дисков "Твои колеса"

Сеть центров по реставрации и покраске дисков "Твои колеса"

1. Краткая информация о клиенте.

Компания "Твои колеса" - сеть автоцентров в Москве, по широкому спектру услуг. Специализируются на реставрации и восстановления дисков автомобиля.

Используется коробочный Битрикс24. Количество сотрудников, которые работают на портал - 25 человек. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Клиенту было необходимо настроить корректную работу менеджеров. В чем были проблемы? 

  • Менеджеры тратили много времени на поиск свободного окна для записи клиента на услугу в сервис; 

  • Также происходила путаница и менеджеры могли записать несколько клиентов на одно время в один день;

  • Менеджерам приходилось в работе использовать несколько программ и порталов. Данная компания уже работала в Битрикс24, но записывали клиентов они в другой программе, поэтому приходилось вручную все заносить в Битрикс24.

Проанализировав проблемы мы доработали портал Клиента и сделали новый раздел "Запись в автоцентр". 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Раздел "Запись в автосервис" - кастомный самописный модуль, который реализован на портале с целью упрощения записи клиентов на предоставление услуг в сервисные центры.

Данный модуль можно использовать 3 способами :

  • Через основное меню: данный пункт находится в основном меню, можно выбрать пункт “запись в автосервис ” и откроется рабочее окно данного модуля;

  • Модуль на сайте: модуль интегрирован в сайт клиента, где клиенты сервиса смогут сами записаться в нужный сервис на свободное время. Заявка сразу попадает в Битрикс24, далее менеджеры связываются, проверяют и подтверждают запись;

  • Зайти в модуль через раздел “сделки” или “лид” (При записи создаваемых через модуль указывается источник  “Модуль записи в сервис в Битрикс24”).

При создании записи через модуль меню или записи через сайт, создается новый лид. Если используется модуль записи через Сделки и Лиды, то сформированная запись сохраняется в полях данного Лида или Сделки, не создавая новый элемент.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Для комфортной, а главное эффективной работы менеджеров данный раздел состоит всего из 2 страниц : 

  • 1 страница - Представляет собой список множественного выбора сервиса услуг. Динамически открывающихся полей с датами и временными слотами в выбранном сервисе.То есть, в зависимости от выбранного сервиса, система предлагает к выбору свободные временные слоты на выбранную дату, для именного выбранного сервиса. Сервис можно выбрать как из выпадающего списка, так и на карте.

  • 2 страница - Представляет собой указания подробной информации для записи на услугу. При нажатии на кнопку “Записаться” создается лид с указанными данными и происходит создание базы данных с расписание базы.

5. Преимущества от внедрения.
  • Сократилось время, которое менеджеры тратили на оформление записи;
  • Увеличилась скорость и эффективность менеджеров в работе;
  • Соблюдается порядок в сервисах при записи клиентов;
  • Улучшилось качество работы с Клиентами.




Сеть центров по реставрации и покраске дисков "Твои колеса"
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Подольск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедряем эффективность в Вашу компанию с 2015 года.
Выстроим Интернет-маркетинг, построим вам Отдел продаж, цифровизируем процессы. Для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, E-commerce


Мы - мультиинтегратор и сможем компетентно решить Ваши задачи. Делаем работу "под ключ", как для себя. Предоставляем полный пакет решений для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, удалённой работы и E-commerce.

Разрабатываем на уровне кода, обучаем и сопровождаем Вашу компанию на всех этапах внедрения CRM, обучим персонал и обеспечим полную техническую и консультационную поддержку в будущем.
Реализуем сложные интеграции, создаём собственные виджеты и приложения. Берём на себя всю веб-разработку
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8

Телефон +7 (499) 686-15-35

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35

E-mail: hello@strateg.bz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение