Компания ООО "ТЕХНОТОРГ"
Краткая информация о клиенте:
Главная цель организации– долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выступаем за открытость и высокое качество.
Компания «Техноторг» создана в 1994 году и сегодня является лидером среди поставщиков автошин по всей России. Мы предлагаем качественные грузовые, индустриальные и крупногабаритные шины и диски для грузового транспорта.
За годы работы своим профессионализмом и компетентностью компания заслужила доверие сотен компаний от Калининграда до Дальнего Востока. Являясь одним из крупнейших в России поставщиков грузовых автомобильных шин, «Техноторг» в полной мере осознает важность устойчивого развития бизнеса, основанного на ESG-принципах. Компания нацелена на сохранение и улучшение качества окружающей среды.
Необходимость внедрения Битрикс24:
С ростом популярности услуг компании, пришло осознание, что пора менять рабочий подход: вводить контроль качества работы менеджеров, ставить обработку заявок «на конвейер». Так и пришло решение – автоматизироваться с Битрикс24.
Обозначили основные задачи:
- Создание клиентской базы;
-
Контроль качества обработки заявок клиентов;
-
Контроль качества общения менеджеров с клиентами;
-
Автоматизация логистики;
-
Бесперебойный сбор новых заявок.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее мы создали воронку продаж, позволяющую вести продажи поэтапно, накапливать клиентскую базу, выявлять причины провала сделки, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения. Настроена была интеграция с мессенджерами и телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать телефонные разговоры, прослушивать и хранить записи.
Создали базовую аналитика Битрикс24, которая позволяет получать отчеты: по конверсии, продажам, а также по учету товара на складе.
В конце мы добавили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо и интегрировали чаты с видеозвонками для удобного общения внутри компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Выросла скорость оформления заявок и ответа клиентам.
-
Выполнение рутинных задач автоматизировано.
-
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
-
Все коммуникации с клиентами проходит в Битрикс24.
-
Обращения клиентов не теряются и эффективно обрабатываются согласно регламенту.
-
Появилась возможность контролировать качество работы менеджеров.
-
Работа всей компании прозрачна для руководителя, поэтому он может планировать продажи и прибыль.
Преимущества от внедрения:
Еще во время внедрения показатели продаж начали активно расти. Менеджеры стали обрабатывать больше заявок, ни одна не теряется, в связи с этим решили увеличить ассортимент продукции, а штат вырос в 2 раза. Самым приятным результатом после автоматизации стал прирост прибыли в 2 раза.
Отзыв
“Благодарим компанию Sales Development за оперативное и качественное решение Битрикс24. Все задачи были выполнены в полном объеме и в срок.”