Партнеры
Digital Life
ООО ГЛАВНАЯ ДОРОГА

ООО ГЛАВНАЯ ДОРОГА

ООО ГЛАВНАЯ ДОРОГА
Внедрение Битрикс24 для компании «Главная дорога».

1. Краткая информация о клиенте:

В компании работает около 100 сотрудников.
Автошкола «Главная дорога» осуществляет профессиональную подготовку водителей разных категорий.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24

  • Настроить отправку заявки на обратный звонок с сайта напрямую в CRM-систему

  • Организовать автоматический сбор заявок из почты.

  • Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.

  • Настроить автоматическое формирование шаблонов документов напрямую из модуля CRM Сделка. 

3. Особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Целью компании является - предложение широкого спектра услуг в области выращивания газона. В связи с этим подразумевается работа с большим количеством различной документации (Акт, Договор, Счет, Распоряжение по заявке на проведение инструкторских услуг, Распоряжение на проведение работ, Решение о выдаче сертификата, Заключение к заявке), а так как их заполнение вручную отнимает огромное количество времени, было принято решение о автоматизации процесса заполнения документов с помощью шаблонов документов Bitrix24.
Помимо этого, необходимо реализовать последовательное назначение задач по факту завершения предыдущей – работа с документами, взаимодействие всех отделов компании(секретариат, коммерческий отдел, бухгалтерия, и др.) схему сертификации(повторное прохождение всех этапов продаж , по прошествии срока сертификации) Для этого организован бизнес-процесс, который помимо вышеупомянутого функционала включает базовые автоматизации – уведомления и задачи менеджерам – для упрощения адаптации к новой системе. 
Также, одной из задач, была обучение и подготовка команды к использованию Битрикс24. без остановки работы компании. Для этого было проведено несколько сессий, в ходе которых организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации. Создали чат в мессенджере, куда руководитель мог задать вопрос и получать оперативный ответ. 

4. Процесс внедрения.

  • Организована воронка продаж, которая была спроектирована в ходе подробного аудита бизнес-процессов компании.

  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.

  • В систему добавлены сотрудники, сформирована структура компании.

  • Настроены роботы и бизнес-процессы для упрощения и частичной автоматизации работы с сертификацией потенциального клиента.

  • Настроено автоматическое формирование шаблонов документов

5. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Покажем успешность внедрения на примере работы в автоматизированной системе Битрикс24.
При поступлении заявки на обратный звонок с сайта в Битрикс24 создается новый лид. Руководитель отдела продаж назначает ответственного менеджера, если заявка поступила от нового клиента. Менеджер связывается с клиентом, заполняет карточку лида, указывает вид услуг необходимых клиенту, определяет, является ли лид целевым. В случае, если с клиентом будет продолжаться работа, лид конвертируется в сделку. На первом этапе сделки заполняются данные для документов и сертификации предмета договора, по факту его согласования клиенту выставляется счет на выполнение работ.
При переходе сделки на этап выполнения работ, специалист получает задачу на назначение даты начала обучения и его проведение. По факту выставления отметки о выполнении задания специалистом менеджер получает свою задачу на оформление и передачу документов –протокола, сертификата, счета, акта и других – клиенту. А как только документы отправлены, ставится задача получить подписанные документы от клиента. 
После попадания сделки в Начало проведения учебы менеджер связывается с клиентом, если клиент соглашается менеджер получает задачу на оформление и передачу документов акта и других – клиенту. А как только документы отправлены, ставится задача получить подписанные документы от клиента. 
На этапе завершения Проведения работ клиенту, через 12 месяцев после контроля сделка копируется в направление Контроль качества и запускает удаленную поддержку по факту выполненных работ для исключения проблем.
Благодаря всему этому сотрудники оперативно обрабатывают заявки, после которых моментально формируются нужные документы для начала проведения работ. Работа в Битрикс24 повысила эффективность компании в несколько раз, это напрямую влияет на ее прибыль.





ООО ГЛАВНАЯ ДОРОГА
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля