1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО "ФАБРИКА БУБНА"
Город: Волгодонск
Сфера деятельности: Производство мебели
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт:
https://www.meb100.ru
О компании: компания ООО «ФАБРИКА БУБНА» специализируется на производстве и продаже мебели
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, работать с клиентской базой, оцифровать бизнес-процессы отдела продаж, интернет-маркетинг, реализовать систему внутреннего контроля, продажи через Авито и Юлу.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, настройка воронки лидов, два направления сделок; роботы и туннели в сделках, интеграция с телефонией, интеграция с 1С, импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом на Tiu, интеграция с WhatsApp, интеграция с Авито и Юла. Настроены бизнес-процессы расчета дебиторской задолженности, создания папки клиента на диске и отправке автоматический рассылок в WhatsApp.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали все каналы коммуникации с клиентской базой
- оцифровали бизнес-процессы в отделе продаж
- снизили конверсионные потери, теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- получение заявок с Авито и Юлы в Битрикс24
- интеграция с 1С
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Розница: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает мебель, формирует заказ, консультирует и получает оплату, передает в доставку.
Воронка производство: поступает новая заявка, происходит согласование условий с Заказчиком, выставляется счет, передаётся в производство, получение оплаты, отгрузка готовой продукции.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.