1. Краткая информация о клиенте
Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» работает на рынке управления проектами более 25 лет и является ведущей командой профессионалов в области управления проектами. Образована в результате объединения компаний, специализирующихся в различных областях проектного менеджмента:
- OOO «Проектная ПРАКТИКА» - реализация комплексных проектов по созданию систем управления, аутсорсинг в области управления проектами
- ООО «Текора-Консалтинг» - регламентное и методическое обеспечение управления проектами, программами и портфелями проектов, разработка и внедрение корпоративных стандартов
- ОЧУ ДПО «Учебно-консультационный центр «Проектная ПРАКТИКА» - обучение специалистов и подготовка к сертификации по управлению проектами, создание комплексных систем подготовки проектного персонала
- OOO «Центр Внедрения» - внедрение IT-решений в области управления проектами, программами и портфелями проектов, в штате более 20 сертифицированных Microsoft специалистов - MCP (Microsoft Certified Professional)
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришел к нам для наведения порядка в системе, так как Битрикса ещё не было. Также главной «болью» клиента было отсутствие видения слабых мест бизнес-процесса, отсутствие аналитики.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Подготовили сервер клиента, развернули коробку, провели базовые настройки, импортировали базу, интегрировали с сайтом, почтой, так же провели интеграцию с сервисом email рассылок SendPulse, добавили сквозную аналитику и сделали ряд кастомных отчётов, после всех действий провели обучение
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Также мы проработали с клиентом финансовую модель, на основе ключевых статусов, для того чтобы понять какие показатели в аналитике нам нужно видеть и на какие конверсии между этапами стоит обратить внимание. Сейчас руководители могут видеть слабые места отдела продаж, аналитика стала прозрачной.
А так же была сделана кастомная задача - Разработка и настройка функционала «Слушатель» , которая обеспечивает возможность учёта слушателей курсов.
5. Преимущества от внедрения
Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Построенная нами воронка, полностью отражает финансовую модель клиента, что позволяет сравнивать плановые и фактические показатели, понимать стратегию по улучшению показателей.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им наладить порядок в системе, оказывали поддержку на протяжении двух недель после внедрения и на данный момент тоже помогаем им в решении вопросов по работе с системой.